Формула-1 - Трулли: «Раньше в «Формулу-1» брали талантливых пилотов»

Jan 15, 2011 05:40


В итоге друзья мои вот и вобщем наша хорошая статья, получейте удовольствие:

Итальянский гонщик Ярно Трулли признал, что ему не нравится нынешнее положение вещей в «Королевских гонках», когда команды выбирают пилотов, исходя не из спортивного, а из финансового принципа.

«В последние годы наметилась очень нехорошая тенденция из-за того, что теперь команды интересуются в первую очередь пилотами, которые могут принести с собой большие деньги, - передает слова Трулли f1news.ru. - Первоклассных гонщиков приглашают к себе только четыре ведущих команды, а вот уровень пилотов остальных команд очень низок. Когда я начинал выступать, ситуация была лучше - команды хотели видеть у себя пилотов, способных бороться за победы. Сейчас же бюджеты большинства команд основываются на деньгах, получаемых от пилотов.

Lotus - самая серьезная с этой точки зрения команда среди новичков, но если вдруг у нее возникнут финансовые трудности, она тоже вынуждена будет искать деньги. У нас маленькая организация, маркетинговый отдел которой несравним с большими командами - нам тяжело удерживаться на плаву. За последние 20 лет «Формула-1» сильно сдала: здесь осталось всего несколько производителей, но зато стало очень много маленьких команд».

Также Трулли высказался о проблеме итальянских гонщиков, которым все тяжелее попасть в «Большие призы».

«CSAI (итальянская гоночная комиссия - прим. Eurosport.ru) не может повлиять на ситуацию, - признает Ярно. - Проблема заключается в нашей экономике, менталитете и Ferrari - итальянцев заботят только проблемы этой команды. За пределами Италии гонщики находят спонсоров в своих странах - последним примером служит Виталий Петров. У нас в стране это невозможно».

Общий зачет у пилотов-2010

В инете в наше ремя куча бесполезного текста но иногда среди него получается обнаружить ральные жемчуженки. Не каждый раз обнаружишь среди новостей именно отличный материал. Сейчас вот побывав на спорт блоге нашел замечательный раздел, толи заметка, толи книга, толи статья но действительно толковые вещи публикуют,думаю вы не особо расстроитесь натолкнувшись тут на фоне других тем на нечто хорошее.

/ - натяжное устройство; 2 - опорные части мачты; 3 - лестница; 4 - растяжки (ванты); 5 - подкосы; 6 и « - стойки вертикальной фермы: 7 - ванты вертикальных ферм; 9 - головной блок с люлькой; 10 - ванты боковых ферм; // -стойки боковых ферм; 12 >- корпус (мачта); 13 - нижний узел.
Previous post Next post
Up