После выхода на экраны «Заложницы» Лиам Нисон проснулся новым героем боевика. Он так органично смотрелся в роли ветерана спецслужб, у которого есть еще порох в пороховницах, чугун в кулаках и все остальное, необходимое для создания колоритного образа, что почти все последующие персонажи актера стали профессиональными военными. К сожалению, продюсеры заключили талант Нисона в очень узкие рамки, поэтому ждать от «Воздушного маршала» чего-то нового не приходилось. Тем более, что тут Нисон опять играет брутального мужчину, бывшего копа, который теперь работает воздушным маршалом, то есть, человеком, негласно контролирующим безопасность полетов на пассажирских рейсах.
Трейлер обещал экшн: драки и стрельбу, что в замкнутом пространстве (в салоне летящего самолета) смотрится еще эффектнее. В общем, я решил кино все-таки посмотреть, и если это окажется очередной «заложницей» выключить, не дожидаясь финала.
Что же оказалось?
Вполне крепкая детективная история, когда за полтора часа экранного времени зритель выдвигает сотню версий, когда за десять минут несколько героев превращаются из потерпевших в обвиняемых и обратно, когда все становится ясно почти у финальных титров. При чем, что интересно, детективом кино перестает быть минут через 15, когда авторы подкидывают нам мысль о том, что главный герой не вполне адекватен психически, соответственно до конца картины мы задаемся вопросом: а вдруг все, что происходит это галлюцинация, а главный герой находится в психушке, или он мертв, как в «Шестом чувстве», или спит, как в «Начале»? Эта помеха немного мешает нам сконцентрироваться на разгадке, сбивает с толку, а персонаж Нисона, как назло, продолжает творить на борту самолета всякую хуйню, только подтверждая версию о том, что всех убил дворецкий…