Давайте забудем про Евро, из которого мы всё равно вылетели, и перенесёмся на юг солнечной Франции, где с сегодняшнего дня проходит скучное и в то-же время интересное мероприятие.
Скучное потому, что город Канны скучен сам по себе. Там хорошо ничего не делать, что для меня невозможно утомительно.
Но в некоторое время года там довольно оживлённо, и сейчас именно та неделя, когда там есть кое-чего интересного. Не всем конечно прийдется по вкусу смотреть рекламу целую неделю, но есть такие фрики на свете, и если вы к ним относитесь, то я с удовольствием приглашаю высказать свои прогнозы :)
Кто заслуживает Grand Prix на Каннских львах?
Как по мне так ролики французского телеканала Canal+ и Норвежского банка DNB уже давно напрашиваются на какой-нибудь приз.
Не брезгующий рекламой Джодж шикарен как всегда, и, я думаю, женская часть аудитории добавила плюсик в копилку банка. Да что там уж, и половина мужской аудитории тоже! :D
Click to view
Французский ролик Canal+ клёво снят, Парижское агентство постаралось с эффектами и прочим. Да и идея не уступает, хорошая развязка, но к французскому телесервису всё равно подключиться не хочется. Ну такая уж специфика французских сервисов, с клиентом тут обращаются как с говном, и не важно что там крутят хорошие фильмы.
Click to view
Но вот отдельно хочется отметить рекламный ход Микасы. Нууу сууупер! Икея такую акцию провести за пределами Швеции не сможет, так как вся мебель носит шведские имена. Ну в общем клёвый рекламный ролик для Micasa подтянулся быстро, чего и стоило ожидать от швейцарского коктейля (Spillmann/Felser/Leo Burnett)
Пожалуй эта рекламная компания моя любимая, в этом году :)
Click to view
Вот как клёво когда рекламировать нужно не полное говно, а действительно интересную акцию
Click to view
Click to view
Аа, ну и на закуску, для геймеров. Конечно же тот самый ролик Сони Плейстейшн 3. «За Майкла!» :)
Click to view
Но я делю ставку на Micasa, сразу за ней Джордж Клуни и Тедди Бирмен :)
А вам что приглянулось в этом году?