Вы не виноваты в том что ущербны и не говорите на нашем языке, но это ваши проблемы :)
На каком-то высшем уровне во Франции развился комплекс других национальностей, других языков и, не дай бог, другого способа мышления.
Если вы приезжаете во францию, то будьте готовы к тому, что на компьютерах у всех тут только одна раскладка клавиатуры - французская. И если ты, не дай бог, подключишь вторую, то это вызовет бурнейшую волну говна с пеной, мол
" -что за фигня, оно не так печатает! Да какая разница что оно переключается! я не знаю и учиться не хчу как переключать раскладку! И вообще отвыкай от этой херни, печатай нормально, французской раскладкой!" О_о.
Хоть в такие моменты и хочется уебать оратора идеально подходящим для этого аллюминиевым углом аймака, но на самом деле это только верхушка айсберга тупорылости.
*здесь стоит оговориться, что наблюдаемые мною эффекты просматриваются только у определенной аудитории. Ровно у той, которая у нас является технически грамотной и подкованной как в интернетах так и в фотошопах, быстро осваивающей все новое.. может потому тут это так в глаза бросается.
Так вот, из за чего я вообще в этот раз возмущаюсь то! Началось все в прошлом месяце, когда е-бей стал вести себя по-французски.
Дело было так.
Зарегистрировался я на e-bay.com, тут очень важно подчеркнуть что именно .com.
В регистрационных данных указал свой язык - английский, выбрал в настройках интерфейса английский.. а потом заполнил поле "адрес", написав в нем Франция.
Это была роковая ошибка.
После нажатия кнопки "save" весь интерфейс, не спросив меня, стал французским. Спрашивается - какого хуя блядская машина решила что я должен говорить по-французски, раз нахожусь во франции?
Ну ладно, охуев от наглости, я полез в верхний правый угол экрана, туда где всегда на е-бее находится смена языка. доведя мышку до нужной области я охуел еще больше, т.к. во французском интерфейсе НЕТ смены языка.
Ничего, подумал я, щас после .com сотру "/fr" и все сразу станет окейно. И снова сюрприз - я больше не нахожусь на ebay.com, я был переброшен на ebay.fr, со всеми вытекающими последствиями!
Вот эти самые последствия заябывают меня до сих пор, в виде мейлов на французском языке, с французскими промоушенами. Это при том, что свое место регистрации я сменил тут-же (ну ок, спустя 2 часа, которые понадобились мне для поиска кнопки смены языка, смены страны регистрации, и адресов доставки").
В приходящию мейлах маразм был не ниже градусом - кнопка "ансубскрайб" выгладела вот так:
" Si vous ne souhaitez plus recevoir de propositions commerciales de notre part, il vous suffit de vous rendre dans Mon eBay en cliquant sur le lien "Mon eBay" présent en haut de la page d'accueil du site eBay, puis dans Préférences, et de changer vos préférences de notification par email. Ou répondez simplement à ce message en indiquant la mention UNSUBSCRIBE dans la ligne d'objet. Notez que le traitement de votre demande peut prendre jusqu'à 14 jours."
:)
смешно, не так-ли? :) а если я не говорю по-французски? А ничего что интерфейс сайта у меня давно на английском и меню в нем, кстати, посроены не так как на .fr? Слава богу я требуемые операции проделал, и надеюсь спама больше поступать не будет.
Но, вот сегодня, той-же пиздней заразился пейпал. Пейпал, на котором я изначально регился на английском, в английском интерфейсе английского отделения. И только блядский французский номер телефона и кредитка выдали мой имейл в лапы ушлых но невероятно тупых французских маркетологов.
Я получил спам от пейпала! На французском языке, вдруг! Картина маслом! Естественно, охуев, но найдя кнопку "ансубскрайб" и инструкцию "снять галочки" я проследовал по ссылке. Тут меня ждал сюрприз в лучших традициях франции - я обнаружил мой, енглоязычный интерфейс, с моим англоязычным мейлом и настройками и СО СНЯТЫМИ ГАЛОЧКАМИ В ПОЛЯХ РАССЫЛОК!
Перечитав мейл я понял, что от меня ждут извинений, т.к. соответствующая надпись гласила, что я получил этот мейл потому что, по доброй воле, подписался на рассылку на пейпал.фр(!)
Охуеть, дайте две! Выходит мейлы для спам рассылок французские отделения тупо тырят? Я в это с легкостью поверю. Ведь это французская корпорация выкупила близзард, и сделала возможным официально "вкидывать" в онлайн игру деньги.
Стоить заметить еще один немаловажный факт: звонки в службу поддержки, звонки оператору мобильной связи или, как в совсем недавнем случае, в офис страховой кампании ПЛАТНЫЕ!
Вот хотел я секретарше позвонить в страховую, узнать какого хера мне до сих пор не прислали мой номер соцстрахования, и работают ли они в пятницу чтобы прийти его лично забрать, а не тут то было!
Единственная телефонная линия является платной, тарификация поминутная. И, естественно, сперва твой звонок должен отсеять автоответчик, поговорить с которым тоже стоит денег :)
Прелесть :) волшебно! :)
"-Хотите задекларировать что-то?
-Да. Во францию ни ногой."
Запись сделана с помощью
Приложение LiveJournal для Android.