В рамках исследования авиационных инцидентов мною была собрана информация из открытых источников о 298 авиакатастрофах с числом погибших более 10 человек, произошедших с период с 1960 по 2009 годы.
Отсюда исключены:
- жертвы на земле;
- авиакатастрофы, связанные с террристическими актами и захватом заложников;
- самолеты, сбитые вооруженными силами различных стран (в т.ч. в ходе военных действий).
Таким образом, исследуемые инциденты относятся к категории транспортных происшествий.
Были получены следующие результаты.
1. Максимальное число погибших в авиакатастрофах (более тысячи человек) приходится на 1972, 1973, 1979, 1985 и 1996 гг.
2. Аномально высокое значение числа погибших наблюдалось при прохождении Хирона через знак Овна (почти 24% от всех погибших за 50 лет, т.е. более чем в 3 раза выше среднего значения).
Наименьшее число погибших (более чем в 2 раза ниже среднего значения) наблюдалось при прохождении Хирона через знаки Рака и Девы.
3. При прохождении Сатурна через знаки Близнецов и Девы число погибших оказалось более чем на 70% выше среднего.
Минимальное число погибших наблюдалось при прохождении Сатурна через знаки Весов и Козерога (отклонение от среднего более 50%).
4. При прохождении Юпитера через знаки Козерога и Водолея число погибших на 68% превышало среднее значение.
5. Из 60 крупнейших по числу жертв мировых авиакатастроф (более 150 человек) каждая третья произошла при нахождении Сатурна в знаках Близнецов и Девы, причем каждая пятая - в знаке Девы.
Во время прохождения Сатурна через знак Козерога не произошло ни одной катастрофы из этой категории.
6. Из 60 крупнейших по числу жертв мировых авиакатастроф каждая вторая произошла при нахождении Юпитера в знаках, управляемых Сатурном и Марсом, в т.ч. 17 - в знаках, управляемых Сатурном.
При этом только каждая 15-я авиакатастрофа из этой категории произошла, когда Юпитер находился в знаках, управляемых Венерой.
Гипотезы:
1. Факторами, при которых вероятность жертв в авиационных катастрофах становится существенно выше среднего, являются:
- транзит Хирона через знак Овна;
- транзит Сатурна через знаки, управляемые Меркурием;
- транзит Юпитера через знаки, управляемые Сатурном и Марсом.
2. Факторами, при которых вероятность жертв в авиационных катастрофах становится существенно ниже среднего:
- транзит Хирона через знаки Рака и Девы;
- транзит Сатурна через знак Козерога;
- транзит Юпитера через знаки, управляемые Венерой.
В связи с этим наиболее напряженно с точки зрения возможности крупных авиакатастроф с человеческими жертвами выглядят 2020-2025 гг.
Предположения:
1. Исходя из модели, в которой Хирон является символически ответственным за процессы инициации (подключения), и управляет знаками Весов и Тельца, являясь в силу этого антагонистом Марса, его изгнание в знаке Овна может соответствовать "отключению от жизни", что выражается в том числе в виде жертв в транспортных происшествиях.
По другой версии, отвечая за процессы установления связей, частным случаем чего можно считать и транспортные связи, изгнанный Хирон соответствует напряжению в этой сфере.
2. Исходя из модели, в которой используется только септенер, Меркурий в роли диспозитора Сатурна соответствует подчинению принципа сжатия принципу передачи. Поскольку мифологически бог Меркурий (Гермес) является проводником душ в загробный мир, такое сочетание может соответствовать завершению жизни, уходу.
Заказать исследование или статью можно
здесь.