Акафист преподобной Терезии Лизьерской

Feb 15, 2012 01:02

Раз уж всё равно зашёл разговор о кратких акафистах, выкладываю текст того самого «католического» акафиста св. Терезе Младенца Иисуса. Акафист был написан священником Георгием Чистяковым (†2007) к принесению в Россию мощей св. Терезы в 1999 году. Орфография и пунктуация подлинника по возможности сохранены, оформление текста приведено к обычному ( Read more... )

текст акафиста, инославные акафисты, краткие акафисты

Leave a comment

yazdes2011 February 15 2012, 18:54:56 UTC
хочу только отметить, что католические "святые" на понятном языке находятся в состоянии глубочайшей духовной прелести(кощунство) или стали демонами.

Reply

ustavschik February 15 2012, 19:06:23 UTC
Во-1х, чисто богословски человеку невозможно стать демоном.
Во-2х, я бы Вам настоятельно рекомендовал не разбрасываться такими эпитетами, как "кощунство". Для применения таких определений к реальным людям надо таки иметь ооочень серьезные основания, а я смею думать, что ни жизнеописания монахини Терезы, ни ее трудов Вы не читали.

Reply

yazdes2011 February 17 2012, 18:18:55 UTC
извиняюсь за пост, я не корректно написал)Прошу никому не обижаться
На эту тему в полной мере могут только старцы рассуждать.

Reply

sergeylarin March 25 2012, 23:50:28 UTC
Дорогой yazdes2011 Вам не за что извиняься.Даже мученики за Христа среди еретиков (см. прав.9 Даодикийского соб. рекомендованное Вселенским собором для всх христиан) называются единогласно комментаторами канонов "лже-мучениками".

Церковь и в лице Господа Иисуса (придут лжеучителя ПРЕЛЬСТЯТ-πλάνην -многих-Мф.24,5) и апостолов (ап.Павел в Фесс.пошлет им действие ЗАБЛУЖДЕНИЯ-πλάνην-2 Фесс.2,11) всегда связывала понятия ересь (αἵρεσις) и прелесть (πλάνην).Это слово прелесть-планти-однокоренное с планетой,т.к. планета блуждающее небесное тело и прелесть не что иное как духовный блуд.

И зря о.Макcим, которого я очень люблю, Вас смущает.Я был прихожанином того самого о.Георгия Чистякова и читал не только одного или двух древних/современных подвижников/ подвижниц а очень многих и свидетельствую: они не имеют любви Христовой.Да и не могут иметь ибо ересь по апостолу (Гл.5,20-22) - дело плоти, плотское мудрование и грех наравне с убийством и прелюбодеянием.И Лествиничник рече такожде - http://

Reply

ustavschik March 26 2012, 00:02:32 UTC
ОК. Амморейские страдальцы -- иконоборцы. Мы их почему-то чтим. Св. Папа Каллист -- савелианин, причем много поспособствовавший. Чтим. Это из мучеников.
Лев Великий -- теоретик примата. Григорий Великий, его же память совершали -- учение о чистилище, причем настолько очевидное, что в дореволюционных изданиях "Диалогов" эту главу вымарывали, стыдливо потупив глаза. В ККЦ именно на это место "Диалогов" стоит сноска в виде святоотеческого подтверждения этого догмата. Чтим!
Свят. Киприан Киевский анафематствовал св. Димитрия Донского, да так с ним и не примирился, так и ушли в вечность в анафемном состоянии. Это к вопросу о любви и том, кто ее имеет, а кто нет.
Мораль:
1) жизнь сложнее схем, даже схем святоотеческих;
2) давайте не разводить оффтоп в теме про акафисты.

Reply

sergeylarin March 26 2012, 00:26:06 UTC
Амморейские - стереотип.Отдельные отцы могли в отдельном ошибаться, а ересь - это другое совсем.
Поэтому-не имеют.

Схема это не только отеческая, но и соборная ибо "теория ветвей" соборно отвергнута.
Протестую, не сидеть (акафистос) можно только перед православными святыми.А перед сей подвижницей я сяду, уж простите.

Reply

ustavschik March 26 2012, 10:08:07 UTC
А я Вас що, призываю ввести это произведение в личную молитвенную практику? :)

Reply

sergeylarin March 30 2012, 16:33:42 UTC
нет, для меня это уже пройденный этап.

Меня удивляет только,что постановление 1888г. о староверах Вы соблюдаете а апост.33 и 45 - нет;)

Reply

ustavschik March 30 2012, 18:19:03 UTC
постановление 1888г. о староверах Вы соблюдаете
Просто дискуссия о том, необходимо ли соблюдать то самое постановление о старообрядцах, или оно утратило свою силу, осталась вне публичного поля. Я в этой дискуссии по мере сил участвовал, результат, Бог даст, утвердят наши архипастыри.

а апост.33 и 45 - нет
А это, как уже многократно было говорено, вопрос интерпретации. Если под еретиками понимать тех, кто уклонился от Истины аналогично тем общинам, которые имелись в апостольский век (докеты и гностики, в основном), то запрет на совместное с ними (точнее, с их нынешними продолжателями) моление я соблюдал и, Бог даст, не преступлю и впредь. А расширительное прочтение термина еретики я не принимаю, и у меня (и далеко не только у одного меня) есть на то причины. В евхаристическое общение с инославными я не вступал никогда, а насчет прочего... Возможно, об этом будет отдельный документ МПр, но пока не будем забегать вперед.

Reply

sergeylarin March 31 2012, 03:59:24 UTC
Даст Бог, не утвердят а инициативу св.Андрея Ухтомского утвердят ( ... )

Reply

sergeylarin March 26 2012, 00:01:29 UTC
как обожение, так и демоноуподобление,увы,доступны человеку.

Reply

ustavschik March 30 2012, 18:12:45 UTC
Уподобление демонам -- да, а вот стать демонами -- нет.

Reply

sergeylarin March 31 2012, 03:49:25 UTC
между Гитлером и гитлеровцами есть, безусловно, разница.Но и сходство тоже;)

Reply


Leave a comment

Up