Напишу здесь, а то потом забуду и потеряю.
Акафист святителю Антонию (Михайловскому) Сначала - строфические ключи из вышеозначенного акафиста, в скобках - из Великого акафиста. Жирным выделены повторы, курсивом - смещения, красным - то, что ни в какие ворота, зеленым - то, что в рамках традиций.
К1: Человеку (Взбранной).
И1: Ангельских (Ангел)
К2: Мати (Видящи)
И2: В подобие (Разум)
К3: Сила (Сила)
И3: Разумевше (Имущи)
К4: Бурею (Бурю)
И4: Сила (Слышаша)
К5: Врагом (Боготечную)
И5: Боготечною (Видеша)
К6: Егда же Русь (Проповедницы)
И6: Яко пастырь (Возсиявый)
К7: Ведал (Хотящу)
И7: Странно (Новую)
К8: Кто изочтет (Странное)
И8: По заточении (Весь)
К9: Терпя (Всякое)
И9: Ветия (Ветия)
К10: Божий (Спасти)
И10: Неисчетным (Стена)
К11: Слышаше (Пение)
И11: Боготечно (Светоприемную)
К12: Воистину (Благодать)
И12: Волки (Поюще)
К13: О (О)
При желании, конечно, можно частично оправдать начальные словоформы в паре строф. К примеру, ведал - это, в конце концов, более-менее приемлемый вариант для видяще, но, правда, не в этой строфе. Божий можно рассматривать как экзотический вариант для Бого- (по преимуществу Боготечный) - но тоже не на месте. А в остальном - что уж есть.