Mar 26, 2012 13:13
Во мне есть великая гравитационная сила, действующая только на кошек. Поэтому наши кошки все время вокруг меня клубятся. Если я иду в туалет и запираю дверь, то в нее с другой стороны начинают ломиться хвостатые страждущие, не в состоянии противиться великой гравитационной силе. Если я иду выносить мусор на улицу, то в открываемую дверь вырвется хотя бы один сопровождающий, который будет бегать вокруг меня с хвостом крючком и шерстью дыбом, пока я иду к мусорному баку. Если же я сажусь в кресло, то кошачьи кричат "аллилуйя" и "вас тут не стояло" и бегут скорей падать мне на колени, ноги, руки и голову.
Вот и вчера вечером - только я села в кресло с киндлом и пледом, как ко мне на колени сразу запрыгнул Мушиш, пробормотав что-то вроде "сцурейшимас" (失礼します).
Тут же на подлокотник запрыгнул Черный, целясь тоже на колени, но Мушиш на него злобно зыркнул и Черный, решив не связываться, лег на подголовник, обняв мою голову своими копытами. Так как его эго, подорванное Мушишем, требовало отмщения, он тут же самоутвердился за мой счет, понюхав и пару раз лизнув мои волосы.
Очень быстро пришел Пифа и стал пристально смотреть на меня в ожидании, когда я прочту его мысли, встану, прогоню Мушиша и возьму его на ручки вместо. Я Мушиша прогонять отказалась, но жестами и танцем объяснила Пифе, что на ручки я его возьму, сдвинув киндл, если он запрыгнет на кресло. Наконец все устроились, успокоились и легли спать.
Через некоторое время пришел Колбас и захотел лечь в пространство между боковиной кресла и мной. Мушиш, который абсолютно уверен, что на меня у него монополия, в таких случаях предъявляет захватчикам недружелюбные лапы с крючочками, но Колбас очень хотел. В результате он лег, выпихав Мушиша немножко, отчего Мушиш начал ругаться. Пифа, утомленный этими разборками, выгнулся у меня на руках, потянулся и протянул миротворческую ногу между двумя склочными кумушками. Кумушки тут же успокоились, потому что друг с другом они не желали иметь физического контакта, а Пифа любим всеми и ему можно.
Так бы я и уснула, заваленная теплыми сонными котами, как вдруг, совершенно случайно, я задела рукой большую миску с попкорном, стоявшую у меня на подлокотнике. Миска покачнулась и рухнула на пол. Мелодичный грохот заполнил нашу комнату под фонтаны попкорна, выбрасываемые миской. Внезапно оказалось, что это событие совершенно отменило мою великую гравитационную силу: попкорн еще не осел, а кошек на мне уже никаких не было. И в комнате их тоже не было: только в одном углу торчал из-за дивана хвост, а с лестницы смотрел один глаз, как перископ.
Я еще полчаса ползала по полу, корчась от хохота и собирая попкорн, а кошачьи разглядывали меня неодобрительно и мрачно. Так я провел лето воскресный вечер.
cats,
Как перестать беспокоиться и начать жить,
Кошки