Пару недель назад была на лекции Маргариты Васильевой. Очень понравилось, как она учит использовать психотипы потребителей (автор классификации - Евгения Громова, материалы есть в сети в виде разрозненных текстов и в виде публикаций в "Рекламных идеях") в рекламе, выборе подарков, подборе кадров. О том, как учитывать психотипы потребителей, рекламируя регион - читайте здесь:
http://narod.ru/disk/32307285001/%D0%9C_%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B0_%D0%BE_%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B5_%D0%98%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0.doc.html