... что мне показалось, что прозвучала какая-то мелодия. Не слишком полагаясь на свои уши, я подумала, что наверное звонят в дверь. Ведь кто его знает, как звучит звонок. В мой-то дом! Я прошла в прихожку, внутренне съежившись, что нет глазка, чтоб сделать превью гостя, и отперла дверь.
- Ты!!! - от неожиданности воскликнула я.
- Да! - радуясь получившемуся сюрпризу, шепотом и заговорщески сказал ты.
Конечно впускаю. Но на первом же шаге на придверный коврик сама же и кидаюсь с объятьями. Держу или держусь кольцом из рук и замерла. Ты тоже обнял и не шевелишься. Я чувствую как жар от ладоней начинает пропитывать мое платье на спине и лопатках.
Через открытую дверь и окна сквозняком подняло вихрь пыли и вместе с тишиной унесло его куда-то прочь. Какая-то толпа босоногих детей вбежала в мой дом и рассосредоточилась по комнатам весело улюлюкая и прячась по углам. Мы стоим все также обнявшись все на том же коврике. Как-то счастливо, радостно и смешно. И хоть я уткнулась лицом куда-то в твою грудь, чувствую как мой рот в улыбке стал расползаться по лицу... и знаю, что ты тоже сейчас улыбаешься. Фантастическое ощущение.
- Давай, что покажу! - вдруг вспомнила я - Вот, смотри! - и показала торжественно на мигающие желтенькие лампочки.
- Что же это? - подыгрываешь мне ты.
- Это - интернет! Вчера собрала и повесила - откровенно похвалилась я собой. Потому что кто еще может разделить со мной мою гордость и радость конструирования?
- Круто - отодвигаясь от лампочек в нерешительности, но поддерживаешь меня ты - Вот смотри что у меня!
И развернул непостижимым образом свернутую тряпицу, в которой лежал бесподобный синий металлический предмет. Он был с разными выемками и выпуклостями, иголочками, дырочками насквозь и наискосок, желобками, бороздками и пружинками. А цвет этот, он ну просто в самое сердце. Я остолбенела.
- Что это такое? - спрашиваю я и невольно тянусь руками, чтобы потрогать эту краску и всю эту шероховатость - Дай подержать, а - пытаюсь хотя бы успеть спросить разрешения, потому что я уже прикоснулась.
- Это ключ. От всего. Сам сделал - гордый от произведенного эффекта, игриво-снисходительно поясняешь ты.
- Здоооорово - хотя непонятно что сказать и как выразить свое потрясение от предмета. Выпускать из рук мне его не охота, но понимаю, что отдать придется - Покажи хоть как ты его так искуссно заворачиваешь...
- Да тут лента под мою ширину ладони - поясняя процесс, ты показываешь все руками, ловко и уверенно обращаешься с ключом и упаковываешь его обратно.
Я смотрю на руки и вспоминаю какие они горячие.
- Пошли чаем напою - улыбаясь я тебе.
Наливаю чайник, ставлю на плиту и стою прислонившись к столу. Смотрю во все глаза на тебя. Ты тоже. Что все это происходит, мне вапще непонятно и все равно даже что. Потому что классно и очень близко. Ты! Пялимся! Через кухню пробежала толпа тех самых детей. Маленький рыжий пацаненок заплакал, вроде бы взрослый, но потянул ко мне свои руки. Взяла, усадила на бок, держу... по ощущениям вес маловат, но жить будет... потом девочка помладше с замусоленными косичками тоже расплакалась, и ее забрала. Чувствую, что буду мыть, кормить, ласкать и воспитывать... через ворох внезапно нахлынувших детей и желаний ловлю твой улыбающийся взгляд. И все-все-все будто чувствую...
Хорошо у меня дома. Надо же. Дома.