Околомедицинское

May 19, 2016 23:13

Оказывается, чтобы заниматься преподавательской деятельностью, нужна медкнижка. Для восполнения пробела в пачке документов про меня, кровь из носа на уровень гемоглобина и сахар как надо было идти на медосмотр. Я с воодушевлением и пошла: сто лет же не сидела в очереди, не прорывалась в кабинет с фразой "мне только печать поставить", не общалась с людьми, профессионально обязанными быть внимательными ко мне.Мне хотелось рассказать им все-все-все и чтоб в конце мне дали витаминку. Я пришла первая, я надела бахилы, я сама подписала себе карточку. Там в карточке было около 22 врачей-возможностей поговорить и вспомнить, что наболело и само чудом прошло, но промолчать об этом невозможно.

Через пять минут приехал фургончик, припарковался возле входа в Медцентр, дверь отворил зеленоватого цвета мальчик в фартуке. И тут я почувствовала, что что-то идет не так. Начался аттракцион - рентген-кабинет. Сходила, приложилась титями. Ничотак, прохладно.
Потом я попробовала осмелеть, вообразила себя Данко и переступила порог гинекологического кабинета. Но Данкам там делать нечего, за это я и поплатилась, и окончательно разочаровалась во всем мероприятии. Лаборант, вооруженная (вот не люблю я женщин, хирею я с ними, ведь мое здоровье возможно только в руках мужчины) только перчатками и конечно знаниями, полученными в неизвестно каком переходе метро мединституте, приступила ко мне. Пальпация незначительной поверхности южного моего полюса привела к тому, что лаборантшу вдруг прорвало на диагностику: она стала проецировать на меня наговаривать мне про проблемы с почками, дисбактериоз желудочно-кишечного тракта и боль во время секса. Меня прорвало конечно тоже: "Всевыврети" - сказала я и надела трусы: - "Из влагалища этого всего не видно, а сексом заниматься даже приятно". Для себя запомнила: шоколадные со стразиками в больницу не надевать и к теткам не ходить.
Потом был психиатр. Терапевт исполняла обязанности также и кардиолога, а возможно лора, хирурга и невролога, я просто не проверяла. Поэтому когда я второй раз появилась у нее в кабинете, воодушевленная возможностью зарегистрировать ЭКГ, она после долгой паузы и убийственного взгляда в самую мою душу произнеса:
- Чо, ЭКГ никогда не делала штоль?
- Делала - кротко подтвердила я.
Через паузу. Возможно уже с двойной смертоносной дозой.
- И чо там было? На ЭКГ, м?
- Все в порядке там было - еще кротше и почти что ангельским голосом проворковала я.
Терпевтша подняла брови и сложила их на антресоли собственного лица, всем своим видом что-то показывая мне, лихо прикинувшейся неразбирающейся ни в чьих видах. Наверное, по ее расчетам, мне должно было быть неудобно. Но я решила не вестись отныне на провокации.
- Нервничаешь?
- Конечно, да.
- Свободны.

Полчаса спустя все три наличествующих врача закончились. Молча и грустно сидела я в очереди, ожидая сдачи крови. На скамейке меня посетило откровение. Я чуть иначе уже взирала на профессорско-преподавательский состав нашего факультета: двадцать два контейнера с завинчивающимися крышечками сиротливо стояли на белом полотне бумажной салфетки... На золотистый просвет пластика - все сплошь кандидаты наук и доктора отличались, пожалуй, только уровнем долива и объемом. И несмотря на то, что мы - медицинский факультет, что у нашего факультета есть целый медицинский центр, но у нас нет рентген-аппарата лицензии, чтобы такие медкнижки оформлять и мы вызываем себе анализ-мобиль с каким-то околомедицинским сбродом.
Можно попробовать быть оптимистичнее: нас вообще могли б не обследовать и не анализировать, а просто раздать медкнижки с фотками из вконтактика. Но чот этот способ оптимизма не работает. Последняя надежда - на "мы все умрём".

на ощупь, механизмы, я

Previous post Next post
Up