Айвовость бытия

Jan 06, 2016 15:30

Все! Напознавалась всласть.


Умиротворенная созиданием образа айвы в ассоциативной коре головного своего мозга, играю с новым набором определений-сокровищ этого невообразимого и непостижимого ранее плода. В процессе наблюдаю за удивительной собой, вызывающей "айвовые" переживания. С тактильных рецепторов - плотность в прикосновении... кожистая, прохладная и гладкая на ощупь, если скользить по ней и вибрировать рисунком кругов и петель на подушечках пальцев. Волнение от ощущения непередаваемое... С возбужденных колбочек и палочек сетчатки глаз сыплю шифры нервных импульсов в зрительную кору - цветовые точки, собирающиеся в линии, опознаются как простейшие фигуры, а затем достраивают объем, характер поверхности, поглощающей и отражающей свет - это все там, где на затылке у меня вихор и шевелятся от удовольствия нежно-вьющиеся локоны. Тонкий свежий аромат густой желтизны не скроется от обонятельных моих способностей, звук перекатываемого по поверхности стола плода слегка колеблет волосковые клетки Кортиева органа - все это вдруг охватывает волнением все нейроны и их связи между собой... Мой мозг восторжен, горит-кипит и потом уж тихо счастлив, упитый интегративной деятельностью: накомбинировалась ощущений айвовости с различных точек зрения различных органов чувств, играя, выключая или усиливая отдельные каналы восприятия информации. Короче говоря, прихожу в экстаз, когда понимаю, что отдельно от запаха, вида, цвета рождается еще и ощущения тяжести и плотности этого фрукта. И сколько еще удовольствия в том, чтобы эти переживания связать наконец со словом "айва"? "Айвааааа"!!! Я теперь могу пользоваться этим словом, я знаю, что оно значит, и могу его переживать. И это все без помощи магии, наркотиков, на чистой нормальной физиологии. Не божественно ли это?
Божественно!!!
Излив этот восторг и сумбур акварелью на лист, я осталась опустошенная, мирная и нежная. Сразу же стала доступна для обычной бытовой реальности: заварила кофе прямо в чашке под блюдцем, стукнула дверью холодильника пока доставала молоко, поскреблась ложкой в поисках сладости Сваровски на дне сахарницы. Сижу. И не хватает мне только правильной песенки. И даже не песенки, а голоса, богатого и бесконечного... в общем сопоставимого по масштабам с айвой. Гадать тут долго нечего, кофе стынет, этот голос - Лепс. Мой истомленный нервными вспышками и предыдущей созидательной активностью мозг стонет: "Григорий, коснись же скорее моих разгоряченных уш, лейся в них мощным, бурлящим потоком, своими невероятными нотами расколи напополам столь томительное ожидание, окружи мое желание хрипом, рыком и вот этим вот всем, что у тебя в голосе есть... я теперь готова ко всем самым неприличным удовольствиям..."
Включаю.
И тут во мне все остановилось. Что-то не то, не узнаю, не попадает Григорий в мое желание, где синхронность и общий космос? Что же делать??? Женщина во мне сначала пробовала подвывать и визжать, чтоб дополнить столь недостающие мне вокальные акценты, но потом немедленно застегнулась на все пуговицы и обвязалась пуховым платком до подбородка, и ощупывая стол, ноутбук и колонки ушной раковиной, обследовала источник звука. Так и есть - одна колонка сдохла и Лепс теперь в моно. ААааааааааАААААААА! Нельзя со мной так! Рука нервически потянулась в мой рюкзак, в надежде нащупать там отвертку, паяльник, пузырек флюса и хоть каплючешчку припоя, но конечно там ничего этого не было, ведь все осталось в Москве. А я за 700 км от нее. Где-то в эту минуту похлопал себя по карманам и интеллигентно гоготнул эрудит Анатолий В. А измученный, изголодавшийся и неудовлетворенный мозг дополнил семантику слова "Лепс" чем-то жестоким, обидным и матерным. И, вероятно, на веки разъединил его смысл с "айвой".

живопись, на ощупь, рисую

Previous post Next post
Up