(no subject)

Jul 01, 2015 13:59

Что-то меня так взволновали размышления о героических бактериях, что не могу остановиться писать пост. До меня внезапно дошло, что ихняя одноклеточная простота устройства и поведения становится залогом их бессмертия кроме случаев форсмажора в виде аннигиляции. Во всех остальных случаях выбор «жить» вполне управляемый самой бактерией: хошь - аскет и будда, а хошь - сексуальный танец трубочек-пилей и обмен генетическим материалом, после которого она, да и партнер, "уже никогда не будет прежним". Слияния не происходит, каждый остается в рамках своей бактериальной муреиновой стенки, но уже обновленный. Дробления и растворения в потомстве - тоже не случается. Или пусть представления о физиологии бактерий поправит мой милый, хороший, пришли мне калоши, ДмитриВасилич, но бактерии сделали мой день.

Человек, как существо многоклеточное, не может позволить себе деление на двое в обеденный перерыв с часу до двух, но может позволить себе смерть - прекращение обмена веществ, энергии и информации между клетками организма. Поэтому страдания, маята, при прочем богатстве который от большого ума и не надо внутреннего мира, воздевание глаз и рук к небу, и ощущение бренности и в тоже время безысходности существования - обычное обременение многоклеточного сознания. «Что делать?» - подсказывает мне вечный вопрос Николай Гаврилыч.
- Николай Гаврилыч, главное - не ссать! Можем начать с танца, смотра наборов хромосом и кроссинговера, а там посмотрим, что получится. Если чо, буддами всегда успеется стать, даже лежучи на смертном одре в кружевах, костюме и венках и лентах живых цветов.

мужчины и женщины, механизмы, я

Previous post Next post
Up