Экскурсия в "Космос"

Apr 25, 2014 16:07


Мы продолжаем знакомить вас с жизнью нашей компании. И сегодня мы отправляемся в столицу Республики Беларусь - город Минск, где работают наши коллеги из «Космос ТВ». Компания «Космос ТВ» входит в состав  ГК «АКАДО» и  занимается предоставлением доступа к услугам телевидения, а так же к услуге интернет.

Компания присутствует на рынке телевизионных услуг уже более 20 лет, с далекого 1993 года. Впервые 10 лет «Космос ТВ» занимался распространением исключительно телевизионных услуг, но, начиная с мая 2003 года, у абонентов появилась возможность получать доступ в интернет.  Компания стала первой в республике, кто ввел в эфир телевидение высокой четкости - HD TV.
На данный момент у «Космос ТВ» насчитывается порядка 190 тыс. абонентов, 131 000 из которых пользуются услугой ТВ и 60 000 - интернетом.

Сейчас максимальная скорость доступа в интернет составляет 10 мб/с и является конкурентоспособной для Беларуси в целом. Но компания не стоит на месте и работает над увеличением скоростей на интернет тарифах.



Цены впечатляют;)

Центральный офис  «Космос ТВ» расположился в большом бизнес-центре, на крыше которого гордо возвышается вывеска с названием компании.


Здесь работает вся дирекция и административный персонал, и начнем нашу экскурсию мы именно отсюда. Поднявшись на нужный этаж и пройдя через ресепшн, я оказался в уютном офисе, оформленном в корпоративной цветовой гамме. На стенах висели детские рисунки на космическую тематику, также сразу бросался в глаза стенд с множеством грамот и дипломов за вклад в развитие телевизионных услуг.





Всего в компании работают 320 сотрудников, а в главном офисе расположились все основные подразделения за исключением сервисно-информационного центра.



Отдел программ



Отдел продаж


Конференц-зал «Космос ТВ»

Помимо главного офиса мы посетили контакт-центр. Всего их два, и работают они по такому же принципу, как московские. Единственное отличие заключается в том, что вопросами, связанными с услугой интернет занимается отдельная группа технической поддержки.    Всеми остальными обращениями - финансовым состоянием счета, информацией об общих проблемах, вопросами телевидения - занимаются сотрудники сервисно-информационного центра. Вместе с контакт-центром расположен и офис обслуживания, где абоненты могут подключить услуги или внести абонентскую плату.  В контакт-центре числится около 90 сотрудников, среднее время ожидания на линии составляет 25 секунд. Как и у нас, основная нагрузка приходится на первые числа месяца - в эти дни время ожидания может быть немного больше.



Офис обслуживания клиентов


Специалист тех.поддержки



Контакт-центр


Последним местом, где мне посчастливилось побывать, был центр телевизионных услуг и студийный комплекс. Именно отсюда по всем абонентам распространяются услуги цифрового телевидения и интернет.





«Сердце» студии



Серверная
Previous post Next post
Up