С 12 марта 2014 г. «АКАДО Телеком» запускает обновленный «Личный Кабинет». Усовершенствованный «Личный Кабинет» содержит новые и уже привычные сервисы, которые позволят расширить возможности для самостоятельного управления услугами и получения необходимой информации.
Главные особенности нового «Личного кабинета»:
- логином теперь может быть как номер договора, так и номер контактного мобильного телефона или адрес электронной почты, указанные при подключении.
- восстановление пароля с помощью sms на контактный мобильный телефон или по электронной почте.
- возможность самостоятельно изменять контактные данные на странице "Персональная информация"
- для упрощения навигации информация была структурирована по разделам
- были расширенны возможности самостоятельного управления услугами в разделе "Мои услуги"
-абоненты могут узнать детальную информацию о состояние счета и посмотреть статистику за конкретный период
- через раздел "Помощь" можно отправить сообщение в абонентскую службу.