Обновленный "Личный кабинет" от "АКАДО Телеком"

Mar 13, 2014 14:38


С 12 марта 2014 г. «АКАДО Телеком» запускает обновленный «Личный Кабинет». Усовершенствованный «Личный Кабинет» содержит новые и уже привычные сервисы, которые позволят расширить возможности для самостоятельного управления услугами и получения необходимой информации.

Главные особенности нового «Личного кабинета»:

- логином теперь может быть как номер договора, так и номер контактного мобильного телефона или адрес электронной почты, указанные при подключении.
- восстановление пароля с помощью sms на контактный мобильный телефон или по электронной почте.


- возможность самостоятельно изменять контактные данные на странице "Персональная информация"



- для упрощения навигации информация была структурирована по разделам



- были расширенны возможности самостоятельного управления услугами в разделе "Мои услуги"



-абоненты могут узнать детальную информацию о состояние счета и посмотреть статистику за конкретный период



- через раздел "Помощь" можно отправить сообщение в абонентскую службу.
Previous post Next post
Up