Добрый день. Учитывая, что вопрос об HDTV АКАДО адресовался "залу" (т.е. абонентам и членам комьюнити) мне, как представителю компании, было бы, наверное, не совсем корректно отвечать на него, расписывая преимущества телевидения высокой четкости ;) Однако относительно алгоритмов отключения от услуг, считаю важным внести ясность, дабы не плодить фантомов и страшилок.
Процедура отключения от услуг АКАДО не является чем-то тайным и скрытым, она четко прописана в "Правилах оказания услуг сети АКАДО", ознакомиться с которыми можно на сайте компании либо при подключении - текст "Правил" находится у монтажника.
Кроме того, операторы call-центра обязаны в ответ на вопрос абонента подробно описать возможные алгоритмы отключения от услуг оператора.
Наиболее простыми являются следующие алгоритмы: 1. Абонент может уведомить компанию о своем намерении отказаться от ее услуг по телефону (как вариант электронной почте, факсу), после чего абоненту назначается дата и время демонтажа оборудования. Наш специалист приезжает домой к абоненту, демонтирует оборудование, отключает абонента от услуг Технической поддержки абонентской линии и закрывает договор за своей подписью и подписью абонента. После закрытия договора (один экземпляр остается у абонента) пользователь официально перестает числиться абонентом АКАДО.
2. Абонент может самостоятельно демонтировать оборудование АКАДО, приехать в ближайший сервис-центр компании (http://www.akado.ru/about/ofisy_prodazh/), сдать оборудование, подписать договор о расторжении, после чего, опять же, пользователь перестает числиться абонентом АКАДО.
Компания всегда открыто сообщает о необходимости соблюдения этих процедур.
Если у вас возникнут какие-нибудь дополнительные вопросы, то можете задать их операторам нашего колл-центра либо обратиться к сотрудникам компании здесь, на официальном блоге АКАДО. Сделаем все возможное, чтобы помочь вам. Удачи ;)
Учитывая, что вопрос об HDTV АКАДО адресовался "залу" (т.е. абонентам и членам комьюнити) мне, как представителю компании, было бы, наверное, не совсем корректно отвечать на него, расписывая преимущества телевидения высокой четкости ;)
Однако относительно алгоритмов отключения от услуг, считаю важным внести ясность, дабы не плодить фантомов и страшилок.
Процедура отключения от услуг АКАДО не является чем-то тайным и скрытым, она четко прописана в "Правилах оказания услуг сети АКАДО", ознакомиться с которыми можно на сайте компании либо при подключении - текст "Правил" находится у монтажника.
Кроме того, операторы call-центра обязаны в ответ на вопрос абонента подробно описать возможные алгоритмы отключения от услуг оператора.
Наиболее простыми являются следующие алгоритмы:
1. Абонент может уведомить компанию о своем намерении отказаться от ее услуг по телефону (как вариант электронной почте, факсу), после чего абоненту назначается дата и время демонтажа оборудования. Наш специалист приезжает домой к абоненту, демонтирует оборудование, отключает абонента от услуг Технической поддержки абонентской линии и закрывает договор за своей подписью и подписью абонента. После закрытия договора (один экземпляр остается у абонента) пользователь официально перестает числиться абонентом АКАДО.
2. Абонент может самостоятельно демонтировать оборудование АКАДО, приехать в ближайший сервис-центр компании (http://www.akado.ru/about/ofisy_prodazh/), сдать оборудование, подписать договор о расторжении, после чего, опять же, пользователь перестает числиться абонентом АКАДО.
Компания всегда открыто сообщает о необходимости соблюдения этих процедур.
Если у вас возникнут какие-нибудь дополнительные вопросы, то можете задать их операторам нашего колл-центра либо обратиться к сотрудникам компании здесь, на официальном блоге АКАДО. Сделаем все возможное, чтобы помочь вам.
Удачи ;)
Reply
Leave a comment