"кто в логистике уже лет 30 минимум, тот подскажет, куда испарились без следа склады и хранилища"(с)- я попытаюсь подсказать.Я в логистике, сначала в украинской,а теперь в датской, с 2003 года.Не 30 лет, канеш, но не новичок точно!
Вот вы,Екатерина, говорите про сортировочные пункты( я их щас вам с десяток датских назову, если угодно: DHL,BLue Water Shipping (BWS) , FREJA, Leman,BHS,Postnord... ) с которых товары народного потребления (ТНП) ежедневно развозятся по Лидлам, Алдям, Неттами Ашанам ( АТБ(Украина), Пятерочкам и Магнитам( Россия).
Всё верно.Именно сортировочные пункты, не заставленные 10-ти метровыми стелажами под потолок с товарами( Ну, разве что в украинском АТБ запасы - будь здоров! лично наблюдал, как раз под потолок...хохлы- запасливые).
А вот на эти самые сортировочные пункты откуда ТНП попадают? Не задумывались? Как раз именно со складов производителей!
Возьмем, к примеру датский Тюльпан, фирму " Tulip",
с которым у нашей конторы прямой договор на грузоперевозки.
Видел я эти склады...по указанному на этикетке адресу Могу фотку при случае сделать, что б вы сами увидели эти огроменные холодильники и склады с готовой продукцией.
Та же молочная " Аrla"- да там три футбольных поля эти самые склады занимают!
У каждого производителя товаров есть склады, Екатерина, есть!
Да, на некоторое время логистика " ляжет", если нам интернет вырубить, спору нет.Но проводные телефоны пока еще никто не отменил.И как в старые добрые времена, заявки на продукцию будут передаваться по факсу, груз будет сопровождаться экспедитором с товарно-транспортными накладными - ТТНками( СМR в Европе) и прочей бухгалтерией: с доверенностями, счет-фактурами и банковскими выписками.Вернуться к старой, "бумажно-телефонной" логистике будет не так трудно как вы тут сообща , пардон, нафантазировали.Чесслово! Трудности будут, но не катастрофического характера.
Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий