Feb 23, 2015 21:40
В общем, меня можно поздравлять -- я официально сошла с ума и ударилась в сектанство. Ну как сектанство, так, бикрам йогой заморочилась. В общем, дело было так. Сначала я переехала в Нью-Йорк и меня, естественно, разжиробасило на всяком арахисовом масле, чиз-кейках и Данкин Донатсе. Ладно, если уж по чесноку, то я к тому же была молода (22-х годков от роду) и тупа как доска, поэтому дорвавшись до считай халявного хэннеси и джек дэниэлса, вливала в себя это счастье до тех пор, пока оно не выливалось обратно. Как бездомный дорвавшийся до еды, разве вот под матрасом не прятала, честное слово. Сами понимаете, подобный образ жизни не замедлил плачевно сказаться на моей фигуре в считанный год. Я же еще и курила, да.
Жила я в это время с бывшей балериной, которая присоветовала мне сходить на бикрам йогу, мол с нее хорошо худеется, там же 40-градусная температура в студии поддерживается. Я давно хотела попробовать йогу. Ну типа медитации там, растяжка, мужик какой-то все помнится заливал как это духовно, а я же обалдеть какая духовная была пока в армию не попала. Прямо девочка-гуманитарий (пила, правда, как лошадь).
Я сейчас уже плохо помню свой первый класс. Вел его парень-инструктор и народу было полно, занимались мы по принципу "в рот мне ноги". За окном была зима, снег, темно и седьмая, наверное, авеню. Когда все это безобразие и издевательство после второго дыхательного упражнения закончилось, я схватила в охапку мат с полотенцем и с тихим же матом стартанула в сторону двери. "Куда метнулась?" -- перехватил мой рывок инструктор. "Давай, ложись обратно, тут еще савасана. Лежи смирно, медитируй, все такое, намасте". Пришлось покориться. На этом бы, наверное, мой опыт бикрам йоги и закончился, но тут случилось чудо.
Я вернулась в раздевалку проклиная инструктора, который не дал мне свалить, бикрама, который все это придумал, Лену, которая меня сюда отправила и морально смиряясь с тем, что еще через пару лет я окончательно обамериканюсь и буду с аппетитом хавать в макдаке, полюблю каждый валик жира на своем животе, заведу бойфренда Майка в 300 паундов весом и мы вместе с Майком в два голоса будем пиздеть, что главное в человеке душа.
Умиляясь этой современной городской идиллии, я перешла к процедуре "натяни и так не твоего жирного размера джинсы на свежевымытые ноги". Джинсы сели. И сели сука свободно! Я прямо-таки жопой это ощутила. Было два варианта: либо маленькие гномики полтора часа зачем-то растягивали мои джинсы, либо с меня на самом деле стекло что-то лишнее. В гномиков я как бы совсем не верю, поэтому воодушевившись случившимся, я мысленно порвала с Майком, возрадовалась тому, что после класса никто в принципе не умер и поняла, что не все в этой жизни еще потеряно.
В следующие три года я обошла, наверное, все студии в Манхэттане (и одну в Бруклине). Сначала я занималась раз в неделю, потом само собой как-то перешла на два. Естественно, я сильно одухотворилась и стала вегитарианкой. Курить вот еще бросила, это, конечно, в плюс, тут уж никак съязвить не получается. А сколько народа я отправила на бикрам, я всех-то и не помню уже! В общем, все шло к тому, чтобы получить сетификат инструктора самой, строились планы по открытию бикрам в Новосибирске и все такое, как случился Август 2012 и я ушла в армию.
Перед армией я сделала почти две недели без перерывов (там классы оставались просто, надо было их использовать) и приехала на бэйсик трэйнинг тощая как швабра и полностью увереная в собственном ментальном превосходстве над товарищами по несчастью. Впрочем, армии было определенно насрать на то, йога я там или йети или кто еще. Отжиматься я не могла, пресс качала с трудом, а две мили бегала вообще со скрипом, сипом и предыханием. Единственным местом, где мне явно пригождалась трехлетняя йога-практика, были часовые построения в положении "смирно" под палящим августовским солнцем Оклахомы. Я молча стояла и потела. Все вокруг тоже молча стояли и потели, так что как выяснилось, это совсем не трудно, йогом быть необязательно.
С вегитарианством тоже случилась какая-то жопа. В моем отряде была американка Патти. Паттины родители были хардкор веганами, 12 братьев и сестер Патти были хардкор веганами, и сама Патти не избежала этой участи. Даже когда дрил-сержант Шмидт орала на нее в столовке благим матом, что надо бы хоть курицу есть, Патти роняя слезы на брокколи тихим голосом говорила, что от мяса она умрет потому что никогда в жизни его не пробовала. Однако, ее внешность вызывала в моей инфицированом гламурными картинками мозгу когнитивный диссонанс. Патти была совершенно обычной американской девочкой лет 20, а вся ее хардкор веганская семья вообще выглядела так, как будто питаются они исключительно фаст-фудом. И с физической составляющей тренинга у Патти было вообще все плохо.
Стройная конструкция "йога-веганство-здоровье-красота" пошатнулась и с грохотом обрушилась у меня на глазах. Я впала в панику и начала жрать все, что чисто гипотетически могло содержать в себе протеин. За 4 месяца бэйсика и учебки я набрала почти 10 кило, зато максанула свою физподготовку. Хрен бы со всем, главное не застрять в этом аду на дольше, чем положено, а там разберемся -- примерно так рассуждала я. В конце концев, Майк от меня никуда не денется. Майк, он такой, он верный.
Естественно, по распределению я попала в Центральный Техас. В поле. Чистое. Непаханое цивилизацией поле, с коровами бродящими по стрельбищу и оленями пасущимися на светофорах. Ну не то, чтобы совсем непаханое цивилизацией, но ближайшая продвинутая штука для особо духовных как бикрам йога находится примерно в часе езды. В этом месте я распрощалась с бикрам на два года, мол и так проживу. И прожила. А вот тут неожиданно для себя осознала, что хреново мне живется без бикрама. И не в похудении тут дело, и уж, конечно, не в духовности. Тут что-то другое, что заставляет меня тратить по пол выходного чтобы смотаться туда и обратно. Я пока не знаю, но мы, я думаю, разберемся. Мне тут так и так надо вести журнал наблюдений самой себя и я подумала, что раз кроме бикрам я особо ни в чем не шарю, то буду писать про бикрам, и про свое место в бикрам, и про классы (со мной же все время какая-то хрень случается, ну), и про позы. Ну и вообще мне после классов такие гениальные идеи в голову приходят, но я их обычно быстро забываю. Старею, наверное. Записывать надо.