Исходный текст найден у
tiranozavr-leps в
Как меня разводили в дилерском центре BMW Когда ты принимаешь решение купить себе BMW, отдав за авто столько же, сколько просят за «однушку» в Питере, то, как мне кажется, ты в праве рассчитывать на определенный уровень сервиса. Но, к сожалению, как показывает мой личный опыт, этим надеждам не суждено было воплотиться в реальности. Чтобы избежать обвинений в черном пиаре, не буду указывать здесь название дилера, но уверен, что многие поймут, о ком идет речь.
Первые сомнения в компетентности и честности сотрудников дилерского сервиса возникли на первом же плановом ТО. Для начала пришлось прождать добрых полчаса, пока господа из BMW соизволили принять у меня машинку. Вместо плановых 60 минут я проторчал там добрых 2,5 часа. Первый сюрприз меня ждал при получении авто. Машину выдали всю в каких-то разводах, такое ощущение что ее и не мыли вовсе, а поплевали и протерли тряпочкой. Я, конечно, высказал претензию, но решил не тратить время и нервы на неприятные разборки, и с испорченным настроением унесся по своим делам, по пути заехав на нормальную мойку. А отвинтив заливную пробку, обнаружил, что она вся в грязи и в черном масле. Как, впрочем, и щуп. Недавно жена проходила такое же ТО на Мицубиси в Rolfe - все сделали быстро, и масло на щупе было прозрачное, каким оно и должно быть после замены. У меня же - такое ощущение, что его и вовсе не меняли. Ну да ладно, хрен с ним, дело прошлое…Дальше - интересней.
Не прошло и полгода - начали досаждать стуки и вибрация. «Кулибины» из этого чудо-сервиса после неимоверно долгой диагностики, которая заняла чуть ли не полдня, «приговорили» мне рулевую рейку. При этом не удосужились даже позвонить. Думаю, если бы я не набрал их сам, так бы и ждал звонка до сих пор. Действительно, нафига звонить клиенту, когда у них там своих «дилерских» дел выше крыши? В итоге мне поменяли-таки злополучную рейку, но проблема вернулась буквально на следующий день. Теперь говорят, надо менять стойки. А куда вы раньше-то смотрели, спрашиваю, когда делали свою диагностику? В ответ - какое-то нечленораздельное мычание. Плюс ко всему, вдруг «выяснилось», что и тормозные диски, которые менял у них же каких-то пять месяцев назад. Жопой чувствую, что меня разводят как «лоха». На просьбу пообщаться с начальством, выяснилось, что это можно будет сделать только в понедельник. Решив поберечь свои драгоценные нервы, свалил в ужасе из этой шараги, но обещал вернуться… после выходных.
Сейчас готовлюсь к сражению. Пошарил по форумам - оказывается, не я один стал жертвой этих «разводил». Короче говоря, не сервис, а какое-то говно. Наверное, буду скидывать «бэху», и пересаживаться обратно на «мерс». Там, по крайней мере, таких проблем с сервисом не было.