Исходный текст найден у
zorro-black в
«БМВ» хочет потеснить «Тойоту» на российском рынкеПохоже, концерн «БМВ» решил пойти в наступление. И российский рынок немцы оценивают для этого как нельзя лучше. Какой же план у немецкого автогиганта?
«Тойота», по большому счету, захватила большой процент автолюбителей, построив завод в «Шушарах», что находится под Санкт-Петербургом. А вот конвеер «БМВ» в Калининграде таких мощностей не выдает. Именно его немцы и планируют модернизировать.
Если объем выпускаемых в России автомобилей немецкой марки увеличится, то должен вырасти и уровень сервиса, чтобы автолюбители не испытывали проблем с обслуживанием своего «железного коня». Доступность запчастей и отсутствие их дефицита, качество сервисного обслуживания и отсутствие очередей в них всегда являются важным фактором для потенциального покупателя при выборе иномарки.
И тут немцам особенно стоит обратить внимание на своих дилеров. Если у «Тойоты» с обслуживанием автомобилей проблем особых не наблюдается, то у «БВМ» как раз противоположная ситуация. Многие хозяева немецкой марки жалуются на низкое качество обслуживания в сервисных центрах.
Конечно, ситуация не настолько однобока. Дело не в том, что немцы уделяют мало внимания процессу обслуживания автомобилей «БМВ» в России. Но даже в крупных обслуживающих центрах, имеющих контракт с «БМВ», владельцы баварских машин сталкиваются с отвратительным отношением.
Вот только одно не понятно - что мешает таким тяжеловесам, как «Евросиб» и «Аксель-Моторс», предоставлять качественное обслуживание? Погоня за прибылью? Кадры? Рынок захватили, а качество оставляет желать лучшего.
Подобные тенденции могут кардинальным образом сказаться на продажах автомобилей марки «БВМ», так как люди просто не хотят обслуживаться у дилеров, халатно относящихся к своим обязанностям. Поэтому, может, стоит сначала разобраться с обслуживанием, прежде чем расширять производство автомобилей?
Между тем, негативных отзывов в интернете становится с каждым днем все больше.
А в «БВМ» еще планировали покорить российский рынок с помощью своих новинок. Вот только кому нужна дорогая иномарка, если к ней настолько наплевательское отношение в официальных сервисных центрах? Одно «лечат», другое калечат. Если никаких мер на этот счет не будет предпринято, «БМВ» рискует уступить той же «Тойоте» по многим фронтам. Первое - новых продаж практически не будет. Второе - начнется повальный сбыт уже купленных машин. И третье - пострадает репутация немецкого автогиганта. У многих на душе уже остался неприятный осадок от общения с официальными дилерами, и изменить устоявшееся мнение потенциальных покупателей будет крайне непростой задачей.