Достойное мнение. Реклама в метро в видео-формате. Внутренняя политика России не против?

Oct 23, 2016 19:10

Оригинальный текст взят у sleeping-sonya в статье Реклама в метро в видео-формате. Внутренняя политика России не против?
Вчера на станции московского метро «Славянский бульвар», прямо на платформе был установлен огромный экран. И хоть реклама в метро Москвы - это довольно большое, «не перепаханное» информационное поле, не нарушает ли правил безопасности «телевизор» таких колоссальных размеров, установленный прямо на платформе? Ведь неужели босиком в метро нельзя, а с домашним кинотеатром можно? Внутренняя политика России не против?



Но наверное самым возмутительным в явлении этого «голубого гиганта» народу могло бы стать то, что на нем показывали вовсе не «большое кино», а рекламу. Могло бы стать, если бы это была обычная реклама…

Причиной подобному нарушению всех немыслимых правил безопасности послужила акция «Ночь социальной рекламы», организованная в рамках культурно-образовательного проекта «Ночь в метро». И более трехсот человек, собравшихся на станции «Славянский бульвар» выступали вовсе не в роли пассажиров, как бы это было в любой другой день, а стали зрителями, которые смогли увидеть около полусотни коротких роликов, посвященных самым актуальным и волнующим темам современности.



Кстати, по неслучайному совпадению обстоятельств, авторами большинства роликов выступили студенты Московского финансово-юридического университета (МФЮА). Почему «по неслучайному»? Все дело в том, что помимо культурно-образовательного проекта «Ночь в метро», это мероприятие было также приурочено ко дню рекламного работника в России, и московский метрополитен организовал акцию совместно с кем бы вы думали? Департаментом здравоохранения и Московским финансово-юридическим университетом!

Больше всего внимания в видео-роликах было уделено  проблемам родителей и детей, загрязнению окружающей среды, нравственному воспитанию,  и даже необходимости профилактики различных заболеваний. Причем студентам МФЮА настолько глубоко удалось отразили суть проблем, стоящих перед нашим обществом, что у зрителей не всегда получалось сдерживать нахлынувших на них эмоций.



Все же, иногда посмотреть рекламу бывает очень полезно!

мероприятия, новости россии, западное влияние, новости, внутренняя политика россии, россия сегодня, акция, москва

Previous post Next post
Up