Оригинальный текст взят у
sleeping-sonya в статье
Реклама в метро в видео-формате. Внутренняя политика России не против?Вчера на станции московского метро «Славянский бульвар», прямо на платформе был установлен огромный экран. И хоть реклама в метро Москвы - это довольно большое, «не перепаханное» информационное поле, не нарушает ли правил безопасности «телевизор» таких колоссальных размеров, установленный прямо на платформе? Ведь неужели босиком в метро нельзя, а с домашним кинотеатром можно? Внутренняя политика России не против?
Но наверное самым возмутительным в явлении этого «голубого гиганта» народу могло бы стать то, что на нем показывали вовсе не «большое кино», а рекламу. Могло бы стать, если бы это была обычная реклама…
Причиной подобному нарушению всех немыслимых правил безопасности послужила акция «Ночь социальной рекламы», организованная в рамках культурно-образовательного проекта «Ночь в метро». И более трехсот человек, собравшихся на станции «Славянский бульвар» выступали вовсе не в роли пассажиров, как бы это было в любой другой день, а стали зрителями, которые смогли увидеть около полусотни коротких роликов, посвященных самым актуальным и волнующим темам современности.
Кстати, по неслучайному совпадению обстоятельств, авторами большинства роликов выступили студенты Московского финансово-юридического университета (МФЮА). Почему «по неслучайному»? Все дело в том, что помимо культурно-образовательного проекта «Ночь в метро», это мероприятие было также приурочено ко дню рекламного работника в России, и московский метрополитен организовал акцию совместно с кем бы вы думали? Департаментом здравоохранения и Московским финансово-юридическим университетом!
Больше всего внимания в видео-роликах было уделено проблемам родителей и детей, загрязнению окружающей среды, нравственному воспитанию, и даже необходимости профилактики различных заболеваний. Причем студентам МФЮА настолько глубоко удалось отразили суть проблем, стоящих перед нашим обществом, что у зрителей не всегда получалось сдерживать нахлынувших на них эмоций.
Все же, иногда посмотреть рекламу бывает очень полезно!