Пожалуй целую неделю до вылета я посветил тому, что кропотливо выбирал из булочек изюм, нашел очень много интересного, и к моменту отлета мне уже до не могу не терпелось оказаться ТАМ..
Заранее у нас были только билеты на самолет, все остальные удобства мы организовывали на месте и по обстоятельствам. И конечно мы заранее решили не пользоваться всяческими турами и экскурсиями, так как это правило неизбежно навлекает дополнительные незапланированные приключения, а Наша цель, как известно - максимум приключений))
под катом написал..
Самолет хоть и летит быстро, но в итоге все равно получается очень долго, 23 часа с учетом пересадки в Дохе, это долго, хотя и Qatar airways показали отличный сервис.
Посетив обменник в аэропорте и обменяв мало бумажек на много бумажек мы превратились в миллионеров) для справки 1$ = 8500 рупий. Все расчеты само собой происходят в рупиях, но для удобства я буду тут писать баксы.
Тк прилетели затемно, в Джакарте у нас был забронирован номер на ночь, и это был единственный раз когда я бронировал там что-то заранее.
Ночлежка оказалась довольно жуткая, хоть и со всеми удобствами. С нами в номере ночевали еще 3-4 ящерицы, которые ползали по потолку и по мнению Люды так и норовили на нас сигануть)) На самом деле же они совсем наоборот, заботливо защищали нас от москитов.
На следующий день, в тот самый момент, когда солнце приземлялось в океан, мы приземлились на Бали, где в один момент нашли себе за те же 20$ отличный бунгало в центре города Кута - кажется это самый оживленный город на Бали, и в 10 минутах пешком от Кута бич - пожалуй самого оживленного бича.
Первым делом мы добрались до пляжа, который почему-то был в тот вечер пустынным, а большие волны в темноте казались нам огромными.
Утро! и пора начинать наши приключения! Гип-гип
Перво-наперво поиски мотика - местное стандартное средство передвижения. Я решил, что справлюсь с большим мотом и мы взяли себе хонду 250 кубиков, и 280 км/ч на спидометре, хотя у меня и нет нужной категории в правах, как оказалось это вообще не проблема.
Цены на прокат там отличнейшие 100 рубъ в день за свежий мотоцикл это в 20 раз меньше чем прокат раздолбанной мопедки 50 см3 в питере.
Вначале так вышло, что я вообще не взял с собой права, нас тормознул полицай и после небольших торгов взяв штраф около 10$ отпустил с добром. Мы естественно отправились в отель за документами, и теперь я уже с довольной улыбкой протягивал документы.
Трафик там адский! Московские пробки это тихая гавань в сравнении. С учетом того, что я на подобном мотике ездил последний раз в 14-ти летнем возрасте в деревне у бабушки, и с учетом того, что в Индонезии левостороннее! движение, я первые пару часов за рулем пребывал в шоковом состоянии, но несмотря на это справлялся с обстановкой нормально, а еще немного погодя полностью вписался в поток и стал сигналить направо и налево - это обязанность каждого водителя там, как и левостороннее движение, и как я понял чем больше сигналить, тем лучше.
Где-то к обеду мы отыскали таки нужную дорогу из города, более менее разобрались в картах, заскочили окунуться на Кута-пляж и поехали в Убуд - место в котором мы нашли сказочный лес с множеством обезьян, которые не боятся людей, парк, как будто в глубине древних джунглей, а антураж дополняют древние каменные лестницы, мосты и статуи каких-то злых божеств.
Обезьянки презабавные. иногда, чтобы избавить заезжих туристов от ненужных им вещей и облегчить им и так тяжелую ношу они ловко и аккуратно могут стырить что-нибудь. Но это не беда, это просто такой аттракцион. С обезьянкой можно договориться и спижженую вещь можно обменять у обезьянки на банан, предварительно обменянный на деньги (по завышенному ценнику) у случайно оказавшегося рядом ушлого мужичка.
Я там мало фотографировал, потому что это надо было снимать на видео. Манки беззаботно прыгали мне на спину, пытались залезть мне на фотоаппарат, лапали и облизывали объектив.. и поскольку ненужных вещей у меня не было, то ничего и не стырили.
Место это нам очень понравилось. Такое, как будто побывали в волшебной стране.
Вышли мы только с наступлением темноты. Тут выяснилось, что на мотике не горит фара. А ехать до Куты около 40 км. ну мы особо не расстроились, если что заночевали бы там, но я на всякий случай подергал за проводочки, поковырял в фаре, и у нас загорелся габарит.. гы.,
С габаритом в нас по крайней мере не въедут, и мы отправились в обратный путь на ощупь.
Тут надо сказать, что местные люди очень добрые, например, стоило нам тормознуть у обочины и развернуть карту, как тут же останавливались 1-2 человека и предлагали помощь, это было очень приятно. И такая атмосфера доброжелательности сохранялась по всюду, независимо от профессии и места.
Вернулись благополучно, я устроился пол лампочкой, еще поковырялся в фаре вместе с парнем из кафешки и у нас заработал весь свет)
Утром мы погнали дальше. посмотреть на древний храм на воде наз Танах лот, попасть на который можно только во время отлива. Дорога живописная, байк отличный, путь прошел спокойно, местами я выкручивал ручку до упора, и Люда сильней прижималась к моей спине)
Сам храм смотрится оч. красиво.
Очень часто бывало так, что мы оказывались в местах скопления большого количества людей, где мы были единственными представителями европейской наружности, и тогда с нами просили сфоткаться, я естественно всегда был настроен дружелюбно и тоже давал им свой фот, чтобы нас сфоткали, и таким образом у нас накопилось много фоток в обнимку с азиатами)
Прошли церемонию посвящения, Погуляли по окрестностям и рванули обратно, а точнее к следующей метке на карте.
Где-то за 1,5 часа до заката мы добрались до одного из самых красивых мест, Храм Улу-Вату.
Там тоже всюду бегали манки, а со 100 метрового обрыва открывался красивейший вид на бирюзовые волны далеко внизу и храм. Как будто построить его именно тут решил какой-нибудь художник, а не те, кто обычно принимают такие решения.
Но тут, не успел я вытащить фотик, как нас принял некий дед, тоже очень добрый, и рассказал, что тут проходит нечто вроде представления, а именно танец Кечак!!!
Я тут же вспомнил, что видел его в фильме БАРАКА, это те самые чака-чака в клетчатых юбках и с алыми цветками в ушах!! Конечно, мы немедленно пошли!
Представление завораживающее, ребята все делали с явным рвением, но вот только закончилось все затемно( а я не успел сделать и 2-х фотографий с высоты. Поскольку место очень красивое решили, что вернемся на след день, тем более я заранее знал, что тут рядом отличный пляж есть.
Где-то на подъезде к городу я почувствовал, что мотик начало болтать, Ага, заднее колесо оказалось пробито(
Оставив Людмилу у ближайшего магазина, я отправился искать кого-нибудь, кто сможет починить нам колесо. Совсем скоро на моем пути, как из под земли возник древний дед, который что-то жестикулировал мне и что-то говорил на своем, оказалось, что он как раз занимается починкой колес! Вот это фортуна! я подогнал мотик, мы переглянулись, дед зажег газовую горелку и принялся разбортировать колесо. вдвоем нам удалось это сделать.
Дед показал, что в камере 2 дырки, принялся их клеить под прессом и с огоньком, в общем дедовским способом. Кстати он был очень учтив, постоянно предлагал нам сигареты, салфетки, сиденья и вообще всячески показывал свою любезность. запросив 5 баксов (кстати очень много) и накачав колесо отпустил с миром.
И уже потом, к вечеру следующего дня я понял, что бортируя нам колесо этот дед наделал кучу дырок, надеюсь, что не специально. Но с этого момента на наш мотик снизошло проклятье..
Утро следующего дня началось с сервиса, т.к. колесо за ночь спустило. Парни заклеили нам еще 2 ! дырки и взяли доллар за это. Поверив, что теперь-то все ок, мы отправились на пляж паданг-паданг близ того храма на утесе (где-то 20 км).
Путь на этот пляж проходил меж огромных валунов, через ущелья скал, и через подобие пещерок из камней и в конце надо было пройти между водой и отвесной скалой, так что возможно было пробежать только в тот момент, когда волна скатывалась в море. Место как из фильмов, и народу почти никого)
Как выяснилось, это был пляж тру серферов, которые там вдалеке седлали большие волны. Кстати почти везде на юго запарном побережье Бали волны всегда большие и спокойно искупаться не получится. Для меня это был только +, поэтому пока Лю выравнивала загар я решил доплыть до серферов, это оказалось очень не просто, во первых заход очень мелкий и мель продолжается метров 50, на дне острые камни и кораллы, волны очень сильные, и меня периодически швыряло о камни, что не очень приятно, но я таки достиг места, где можно было двигаться уже вплавь, и резвым кролем направился к самым большим волнам. Когда до цели осталось совсем ничего, меня неожиданно подхватило сильное течение и понесло к западу от захода, тут мне стало немного страшно, т.к. более менее удобный заход был только в одном месте, от куда я стартовал, в других же местах побережье представляло совой острые валуны, о которые волны бились с огромной силой, и меня понесло как раз туда) итак, я насколько смог, подплыл к берегу и дальше вместе с течением отправился вдоль, пытаясь высмотреть место, где хоть как-нибудь можно будет выкарабкаться на сушу. Отнесло меня уже далеко, сил оставалось все меньше и я рискнул выбираться хоть где-нибудь. Благо повезло, место попалось более-менее, и меня шандарахнуло о камни толко пару раз) я встал на ноги у отвесной скалы, и поколено в воде, борясь с волнами, дальше начал пробираться между скалой и морем. В общем, наверно спустя часа 2 вернулся обратно.
Отужинав в серферской закусочной мы побрели обратно, как раз оставалось около часа до заката и я надеялся, что сейчас пофоткаю тот вчерашний храм на утесе. Но, естевственно этому сбыться было не суждено. Наш мот опять ждал нас со спущенным колесом, только на этот раз мы были относительно далеко от цивилизации. Сначала я пытался выпросить насос у проезжающих машин, но оказалось, что они в машинах насосы не возят, в отличии от Рашки. В голову приходило мало идей, и я побрел вдоль дороги прикидывая шансы. добрел до какой-то мега пафосной отрешенной гостиницы, на территорию которой охрана напрочь не пускала, но поговорив с охранником о нашей беде он тут же выдал решение, пригласить своего знакомого, который приедет с запчястями и все нам починит, правда запросил за это много рупий эквивалент около 30$, и сторговаться удалось только до 20.. Меня это не устраивало, т.к. у нас вообще не осталось рупий, а мелких долларов только 10, естественно с сотни у них сдачи не будет.. и я пошел дальше.. долго ли коротко ли, наткнулся на стоявший у обочины маленький грузовичок, и после 20-ти минутных переговоров ребята повезли нас за 10ку вместе с байком до ближайшего сервиса) Там мы подкачали колесо и поехали сдавать прОклятый байк, который еле-еле дотянул.
Мы засели наверно в самый крутой ресторан в куте, где мужик, похожий на актера пел джазовые песни под гитару, после которых объявлял что эта сонг была спешали фор ю, потом предложил нам заказать песню и спел ее, вообще молодец, мы даже потанцевали.
А через минуту сломался мой любимейший объектив сигма 10-20, я честно расстроился, нацепил 17-70 и мы пошли спать.
чек пойны на карте:
map А на следующее утро где-то часов в 8 утра мы уже были в городе Джокьякарта, или Джокджа, как называют его местные, но в этой части и так уже слишком много текста...
....
ч.2.
http://akaband.livejournal.com/54517.htmlч.3.
http://akaband.livejournal.com/54937.htmlч.4.
http://akaband.livejournal.com/55586.html