БЫТЬ ПИЛОТОМ-САМОЛЕТОМ

Jun 17, 2010 00:38



перед тем, как посмотреть архитектуру Коломны и переждать ураган в уютной кафешке Дежавю, мы единогласно решили сначала слетать в Коломну на самолете, чтобы посмотреть на город с высоты и заодно убедиться, что не зря нанесли его на план-карту наших путешествий. В черных грозовых облаках между огромных рек Ока и Москва этот город смотрелся величественно.
Про Коломну, Звенигород и наверно про Истру тоже я напишу отдельно, а здесь про ощущения полета.




Нам повезло, остроту ощущений придала наступающая гроза, черная туча на пол неба и состояние невесомости в самолете.
Еще на подходе издалека мы видели, как яки выкручивают виражи с диким креном, пикируют и кабрируют, делают множественные перевороты, бочку. Жалко, что у меня с собой был только ширик. Быть пилотом, определенно здорово, даже круче, чем капитаном.



Срезав через поле и зайдя на аэродром через взлетную полосу, мы тут же очень приветливо поболтали с охранником, который был особо не против такого нелегального вторжения, поснимали Яки 52 и 18Т на взлете и через 10 минут оторвались сами.



По моим прикидкам, если не считать заморочек с заводом мотора, оборотами двигателя и другими техническими нюансами, управлять самолетом ничуть не сложнее, чем в авиасимуляторе штурмовик ил-2, который у меня сейчас загружается с торрентов, и даже взлет и посадка. В игре взлететь с первого раза не удастся точно.











Когда бутылка от колы запарила в воздухе было достигнуто состояние невесомости.



После колы в невесомости оказался я сам)



Совсем мало метров над поверхностью, можно помахать паромщику и увидеть поднятую в знак приветствия руку в ответ.



Эйфорию прервало только грозовое предупреждение и команда аэродрома возвращаться по кратчайшему пути. А в это время в москве уже летали рекламные щиты и валились деревья, валились еще до нашего взлета.



На обратном пути нас слегка потрясло, небо накрыла огромная туча и начался сильный дождь.













Было круто. Спасибо ребятам из aeroprofi.ru

самолеты, адреналин

Previous post Next post
Up