отпуск!

Sep 10, 2007 19:04

Этим летом мы ездили в Черногорию! очень долго выбирали страну, выбор лежал только из безвизовых стран, потому что у жены паспорт был в процессе оформления, и через неделю после его получения мы хотели уже поехать...Очень хотелось на море, но в Турция и Египет нас не очень интересовала, а лететь куда то через океан финансов не хватало, поэтому выбор остановили на Черногории...
Ну вот и настал тот день когда надо было выезжать! Сначала на паровозе в Москву, а от туда летим в Тиват...Все бы хорошо, но с билетами которые были забронированы вышел казус, оказалось что обратный билет нам поменяли на другое число, на три дня раньше. То есть ДР жены мы будем встречать в самолете, а мой ДР в паровозе!;-) романтика нах!:) Мы сначала расстроились, а потом поняли, что расстраиваться не стоит, в России по другому наверно не бывает, все через Ж...
А когда прилетели в Тиват и вообще забыли о том что было, потому что там было настоящее лето в отличии от Питера, где уже пахло началом осени... Вся территория Черногории это очень красивая гористая местность!

а это вот взлетно-посадочная полоса в Тивате

Из аэропорта мы почти через всю страну поехали в город Ульцин находящийся на юге страны, недалеко от границы с Албанией. Черногория очень маленькая, проехать ее можно за один день.
Это остров Св. Стефана, его хотят сделать полностью гостиничным, но что то правительству мешает, и там до сих пор проживают коренные черногорцы.

Ульцин очень маленький городок порядка 25 тыс. человек, вот только когда начинается сезон(с июня по середину сентября) народу становится 250-300тыс..

Днем такое количество не ощущается, потому что все находятся на пляжах. А вот вечером не протолкнуться, очень большое количество народу на улицах.И что самое главное, это то что очень мало соотечественников там отдыхает! Т.е. в самой стране русских очень много, а вот в Ульцине почти не встретишь. За все время я слышал русскую речь порядка пяти раз...
Вот так вот выглядит море... на которое мы ходили по нескольку раз в день! и сгореть я успел пару раз...

А еще в Ульцине есть Великий пляж, протяженность которого составляет 13 км., один из самых больших пляжей на адриатическом побережье...Пляж из очень мелкого вулканического песка серого цвета.
А как в Черногорий готовят!? Это просто объедение! Мы ели там каждый день мясо, во всевозможных формах...и все очень и очень вкусно! И цена на мясные блюда не высока,тем более что порций огромные. Рыбы у них тоже много. В последний вечер мы решили попробовать эту самую рыбу. Пришли в ресторан, заказали по рыбе и бутылочку вина. Все это с удовольствие съели и поняли, что хочется еще!:) Хоть животы уже и были набиты, но такую вкусную рыбу у нас в ресторанах редко попробуешь...Поэтому заказ повторили! Афициант не поверил тому, что мы хотим повторить заказ!:) мы сказали, что очень вкусно и передали респект шеф повару;)

В деревнях черногорцы вялят мясо, которое у них называется "пршут"...

Помимо пляжного отдыха, там можно еще съездит на сплав по реке Тара, у нас не получилось. Вообще на экскурсии мы ездили два раза, ну это не экскурсии с группой. Мы нанимали водителя (это был наш официант в ресторане, очень прикольный черногорец, который все с удовольствием рассказывал) и ездили по стране!

Он нас свозил к самому старому олифковому дереву, ему 2тыс лет!

Мы съезили на Скадарское озеро, это большое озеро, такое же как наш Байкал...были еще на двух озерах, на одном из мы прокатились на кораблике и искупались.Были в первой столице черногории Цетини, сейчас столицей является Подгорица. Были в старом городе Котор, с очень узкими улочками и вплотную стоящими домами...

Короче все было интересно! отдохнули отлично! только вот мы поняли, что на две недели больше на море не поедем, сильно пассивный отдых получается. Лучше недельку по Европе помататься, а потом недельку на море погреться:)
И через 14 дней улетели в Москву... В столице мы встретились с другом Сережей, и в троем встретили мой ДР и ДР жены, распив при этом на вокзале, а потом продолжив в купе литр коньячку Мартель, специально купленного в дьюти фри при вылете. а встретились мы вот так:

и начали выпивать за знакомство..

и все мы его любим;)

эх, как хорошо то было!!!