(no subject)

Dec 18, 2009 01:17

Еще более неожиданно я не уехал в Волгодонск!
Сегодня, наверное, был самый бездарно протупленный день в моей жизни. Весь день я пытался улететь в командировку. У меня эпично не получилось. Рейс откладывали, пунктуально руководствуюясь садистским анекдотом про купирование хвоста.
По оригинальному замыслу, самолет должен был улететь в 11:25. Я, как всегда боясь опоздать, приехал хорошо заранее, прошел регистрацию и неторопливо пошлялся по аэропорту. Уже объявили посадку, я даже успел зайти в автобус... Но тут сказали - непогода в Ростове, рейс задерживается на час. Потом еще на час. Потом еще. Потом раздали талоны на напитки. Потом еще на два. Потом раздали талоны на обед. Потом еще на час. Потом еще. После того, как мы не улетели в 19:05, вышел какой-то офисный мальчик и сказал, что в следующий раз точно, а иначе будут заселять в гостиницу на ночь. Меня такой поворот озадачил. После того, как мы не улетели в 20:10, я связался с шефом, который сказал, что если я не улечу в 21:30, могу валить домой, поскольку в пятницу мой приезд уже никого не обрадует. Вылета в 21:30 я ждал уже со смешанными чувствами...
И мы таки не улетели. Все неудавшиеся пассажиры пошли в контору - скандалить и заселяться в хотэль. Я же пошел за справкой о том, что улететь без самолета в командировку я никак не мог, дабы потом предъявить оную справку соответствующим органам. Потом, правда, мне пришлось обменять эту реликвию на банальные деньги. Без нее, оказалось, никак не сдать билет. В форме возврата все расписано куда менее выразительно.
Усугублялось все это несколькими отягчающими факторами. Во-первых, самолеты в Ростов все же летали. С задержками и перебоями, но летали - отменили только наш. Во-вторых, все это время в Ростове меня ждал знакомый таксист, чтобы отвезти в Волгодонск. В-третьих, ожидание проходило на фоне мощного такого насморка, еле платка хватило.
Из положительного - суммируя слухи среди пассажиров и заявления представителей компании - мы не полетели, поскольку экипаж отказался лететь на имеющемся самолете в такую погоду. Так что может, оно и к лучшему.
В целом, во всем этом определенно присутствовал некий дзен. После часа в очереди на сдачу билетов, на меня даже что-то снизошло. Если попытаться выразить его словами, то наиболее близким будет выражение "Нахуй такие полеты!!!". Но это не может передать того ощущения спокойствия и умиротворенности.