Apr 24, 2019 22:59
После Нового года около полутора месяцев провела без работы зато с достаточно часто болеющим мальчиком дома.
В парусно-ремонтной сфере заштилело.
Конечно, я пыталась что-то искать другое. Что-то удаленное как-то не поперло - просидев сутки на сайте Юду без результата по понятным причинам, поняла, что это гиблое дело. Примерно половина вакансий на рынке - из сферы IT, чего я не умею. Да я вообще большую часть названий этих профессий не знаю. Трудиться где-то в магазине или секретарем на каком-то ресепшене - уныло. Кроме того, хорошо бы иметь опцию "оплачиваемый больничный". Ну и, чего уж там, на пенсию хорошо бы успеть заработать. Короче, проанализировав ситуацию и посоветовавшись с Саней, где-то в середине февраля отправила я резюме в ГорЭлектроТранс. Через пару недель получила приглашение зайти на собеседование в парк. Сходила, посмотрела, получила направление на психологическое тестирование. После успешного его прохождения мне выдали направление на медкомиссию, после успешного прохождения которой я подписала ученический договор. И вот теперь с 27 марта я учусь на водителя троллейбуса в учебно-курсовом комбинате.
Около 2,5 месяцев продлится теоретическое обучение, после чего предстоит сдача внутреннего экзамена по ПДД (билеты на категорию CD) и по механическому, пневматическому и электрооборудованию троллейбуса. Водитель-профессионал должен уметь вслепую собрать троллейбус ЗИУ-9. После начнется собственно обучение вождению на учебном троллейбусе - нужно будет выкатать около 150 часов с инструктором. Потом сдать экзамены по охране труда, организации движения и основам управления и ПДД в ГИБДД с последующим открытием категории Tb. Потом отправиться на пассажирскую практику в парк (в тот, куда приглашали на собеседование) - 286 часов наката с водителем-наставником, по окончании сдать квалификационный экзамен, после чего кадр будет считаться подготовленным к самостоятельной работе на линии.
К дисциплине приучают с первых дней обучения. Занятия идут с 9 утра до 16 вечера. Опоздания (в том числе с перерывов) категорически не приветствуются, а если все же происходят - нужно писать объяснительную. Пропуски без уважительной причины возможны только после написания заранее заявления. Больничный более 5 дней влечет переход в группу более позднего набора. По утрам почти каждый день проводится проверка алкотестером. Выхлоп = отчисление. А отчисление или прекращение обучения (кроме как по состоянию здоровья) сопровождается возмещением учебному комбинату расходов в виде кругленькой суммы. Также в договоре прописано, что после обучения водитель должен отработать два года.
Во время обучения платят стипендию. За небольшой хвостик марта я умудрилась получить повышенную. И да, это была моя первая стипендия :) Купила по этому поводу серёжки.