(no subject)

Nov 08, 2018 17:39

Через четыре с небольшим месяца владения логаном наконец взяла себя в руки и попробовала закрыть двери с брелка. Закрываются передние две. И даже какая-то сигналка имеется. Четыре плюс багажник было бы удобнее, но даже так лучше, чем просто ключом. Резиновое крепление брелка, за которое он должен цепляться к кольцу с ключами, от времени устало и поломалось. Приспособила на его место сантехническую прокладку - резиновое колечко. Если не знать, то и не угадаешь, где тут колхоз. Логан вполне жив, пока нареканий нет. Разве что отгнивший кронштейн глушителя, без которого оный блямкал о заднюю балку. В ближайшем автосервисе проблему устранили за 500р. При замене масла почерпнули лайфхак - сливная пробка из поддона картера выкручивается специальным ключом, представляющим из себя квадратный пруток 8мм. Или дверной ручкой :) Зеркала поменяли. В процессе уронили биту внутрь двери, а вынимали её почти час. Потому что там есть некая перегородка, которая образует ребро жесткости внутри двери и заодно препятствует проваливанию мелких предметов вниз. Так что снятием обшивки двери не обошлось, пришлось попыхтеть, вытаскивая проволочкой эту биту через небольшое отверстие в месте крепления зеркала. Сидение на удивление удобное. Один раз уже выручила функция напоминания о включенных фарах (в гольфе этого нет, и я как-то застряла на даче с севшим аккумом). Спинка заднего сидения не складывается. То есть какие-то длинномеры можно возить только на крыше, что не всегда удобно. Зато объем багажника какой-то невероятный - когда туда влезло содержимое бокса, который живет на крыше Таракана, а сверху еще удалось положить сложенную детскую коляску, и закрыть крышку - я впечатлилась :) Всё еще не очень уверенно чувствую себя при парковке задним ходом из-за этого самого багажника. А еще заметила, что не оббибикивает это пенсионерское ведро только ленивый. Гольф, а тем более Таракан - ооочень редко.
Previous post Next post
Up