Записки путешественника - отпуск в Лидо ди Езоло

Sep 24, 2012 22:30



Совсем недавно мы вернулись из Лидо ди Езоло и хотели бы поделиться с Вами впечатлениями об отеле, в котором мы жили.

Отель «Бриони Маре», 4*: http://www.tripadvisor.com/Hotel_Review-g580246-d314784-Reviews-Hotel_Brioni_Mare-Jesolo_Veneto.html

Несмотря на то, что отель расположен с одной стороны рядом с пляжем, а с другой - с улицей Баффиле, на которой расположены магазинчики, ресторанчики и кафе, в нем тихо и спокойно. Дойти до автовокзала можно за 10-15 минут. От него ходят автобусы до порта Пунта Саббиони, ж/д вокзала в Местре, аэропорта, Венеции и других крупных городов.

Двухместный номер, в котором мы провели целых две недели, был очень скромных размеров, но при этом очень уютный, чистенький и светлый благодаря яркой расцветке обивки мебели. Хотелось бы упомянуть об одной особенности номеров в этом отеле: на всех окнах установлены ролль-ставни, что, с одной стороны, может оказаться полезным в целях безопасности. С другой стороны, шумное открывание ролль-ставен соседями утром...




По утрам на завтрак шведский стол, который включает в себя традиционные хлопья, яйца, фрукты, сосиски, разнообразную выпечку и прочее. Что касается ужина, закуски представлены в виде шведского стола, а вот основные блюда (первое и второе) нужно заказывать заранее. Вы должны выбрать и заказать по одному из понравившихся Вам в меню первых и вторых блюд. Десерт заранее заказывать не нужно, Вы выбираете его во время ужина. Как правило, представлено 5 вариантов, включая мороженое и фрукты.

Один раз в неделю, по средам, отель устраивает для своих гостей ужин при свечах. Живая игра на саксофоне и превосходная еда не оставят никого равнодушным.

Несмотря на полупансион, у нас была возможность при необходимости менять ужин на обед. В этом случае блюда нужно было также заказывать заранее.

Стоит отметить, что стоимость велопроката в нашем отеле была существенно ниже, чем в других пунктах проката в Лидо ди Езоло.




Единственным и не слишком серьезным недостатком отеля «Бриони Маре» можно считать отсутствие в нем камеры хранения и весов для багажа. В день отъезда нам очень не хватало и того, и другого, поскольку на время ожидания трансфера нам очень хотелось сдать багаж в камеру хранения и прогуляться в окрестностях отеля.

Все администраторы и официанты в отеле были очень внимательны и отзывчивы. Весь персонал, кроме, пожалуй, горничных, говорил, как минимум на одном иностранном языке, как правило, на английском. Мы были приятно удивлены, что были среди официантов те, кто даже немного говорил  по-русски.

Так что отелем мы остались довольны, как, впрочем и отдыхом в целом, но это уже совсем другая история...

Италия, Венеция, Лидо ди Езоло, путешествия, отдых, впечатления

Previous post Next post
Up