Европейские санкции
посадили Добролет.
У знакомого, связанного с авиацией, есть подозрение, что Аэрофлот этому не сильно и сопротивлялся: Добролет был социальным проектом, под который были выбиты изменения в законодательстве типа
невозвратных авиабилетов. И в итоге выбитые изменения остались, а соцнагрузка исчезла.
В любом случае, эффективность санкций оказалась довольно высокой, и Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта уже
обратилась к Правительству РФ с просьбой о защите.
Только кажется мне, тут Правительство РФ мало что может сделать. И проблема тут не только и не столько в слабости российской экономики, а в том, что в настоящее время экономика страны может существовать, только будучи вписанной в глобальную систему.
До поры до времени Россия так и существовала, и даже развивалась - худо-бедно, в странных направлениях, но все-таки развивалась. И врастала в глобальную систему, где на данный момент по-прежнему доминируют Европа и Штаты.
Сейчас же по ряду внутренних и внешних причин приходится от глобальной системы отказываться, вырывая с корнем налаженные связи. Мало того, что процесс болезненный, так еще и из перспектив своим гражданам можно предложить только Северную Корею да Кубу как примеры.