May 15, 2014 02:52
Минус зрелого возраста в том, что ты окончательно отвыкаешь эксплуатировать слёзные железы просто так - по поводу и без. Даже если он (повод) и есть, мозг теперь тщательно анализирует ситуацию и расставляет ведомые ему одному блоки - завтра рано вставать, глаза опухнут, а впереди несколько встреч, да и что подумают коллеги, и вообще, зачем, всё в конечном итоге будет хорошо, а если нет, значит это не конец. И т.д. и т.п. в том же духе. Банальные истины. Умудрённый, зараза.
И ты ведёшься на его (мозга) уговоры, как юная восьмиклассница на болтовню негодяя из одиннадцатого. Согласно киваешь и натягиваешь одеяло на голову. Высплюсь, и всё будет хорошо.
Аутотреннинги становятся частью твоей жизни. Будильники на мобильном называются "встаём", "улыбаемся" и "хороший день начался". Ногти пестрят оранжево-мятными цветами. Коллеги удивляются улыбке, прочно поселившейся на лице. Пенсионерки в транспорте крайне недовольны невозможностью вывести тебя на конфликт коллективным заклёвыванием за наушники в ушах. Мама робко спрашивает в смс всё ли хорошо, потому что ты вдруг перестаёшь реагировать даже на facebook, а это уже диагноз.
А ты плывёшь во вселенской любви, стремительно теряя способность злиться, нервничать, переживать о не сданных вовремя проектах. Просто любишь всех и вся. Потому что очень просто любить, когда на самом деле тебя это не касается.
Ты уходишь с работы вовремя, потому что очередной согласованный бюджет больше не является смыслом твоей жизни. По этой же причине начинаешь уделять больше времени друзьям - отвечаешь на звонки среди рабочего дня и внезапно соглашаешься на встречу в 19:30 - чем вызываешь их неподдельный восторг. Декретные подруги в изумлении округляют глаза от твоего желания навестить их на выходных. Велосипед, устало кряхтя, удивляется частоте совместных прогулок. Bookmate счастлив от оплаченных абонементов, потому что читаешь ты теперь запоем и, вопреки привычке, не только в метро. Трава радостно зеленеет навстречу, а сирень распускается аккурат по пути в офис.
Небо становится голубее, птицы поют громче, свободного времени "для себя любимой" всё больше. Мастера маникюра и стрижки уже не спрашивают тебя "чего бы вы хотели". Всё знают. Ты у них регулярный гость. Как и в тренажёрке, в принципе. Беговые дорожки и гантельки весом в 3 кг приветливо подмигивают навстречу - мол, помним, ждём.
Старые плей-листы удалены, общие друзья ликвидированы или сведены до масштабов общения раз в месяц.
Ты учишься не раскисать от неудач, не морщиться от парочек взасос в метро, не вспоминать о возрасте и весе. Не готовить завтрак, обед и ужин. Не смотреть футбол, хоккей и биатлон. Не стелить постель на двоих, не спать на краю кровати и не кормить котов по очереди.
Ты почти умеешь не планировать жизнь пополам.
Беда в том, что параллельно с количеством прелестей жизни растёт и кривая шкалы одиночества.
В попытках заполнить пустоту активностями, присущими нормальным людям, всё больше чувствуется твоя отделённость от них. Ты это знаешь. Они это знают. Все всё знают.
Да, и больше некому записывать в специальную тетрадь твои "гениальные" мысли, когда ты болтаешь во сне.
Чистый воздух как едкий дым
Совершенно непригоден для дыханья
Рыбы не живут без воды
И не ищут почвы под плавниками
Рыбы не умеют ходить
И летать не умеют тоже
Рыбу очень просто убить
Лишив того, без чего она не может
(с)
мысли,
такбывает,
настоящее,
правдакаконаесть