(no subject)

Sep 14, 2014 20:00

под катом причина которая описывает механизм моего выбора автомобилей.

сегодняшнее утро.


это mb w211 после удара в бетонное кольцо врытое в насыпь на 120 км\ч. водитель, который не был пристегнут, сейчас сидит дома, у него пару ушибов, зашита бровь и трещинка в ноге, т.е. с ним все ок. стоимость конкретной этой машины "до", была в районе 700 тыс. но это е350 4-matic e-classe в комплектации авангард, цены на более слабую машину в комплектации попроще еще дешевле. что можно купить за ~600-700 тыс. новым ?

В пятницу таскал audi q5 3.0tdi на ТО-60 тыс. Это большое ТО. Просто звонок к дилеру определил цену вопроса - 50,7 тыс. из которых 16 тыс. - работа, остальное детали + очередь на запись. Это со скидкой в 20% на работы и 10% на детали. Мои расходы - 18 тыс. на детали и 10 тыс. за все кроме деталей, включая топливо и ужин в макдаке, без записи, очередей и с дополнительными диагностиками. Времени заняло 2,5 часа.
Второй Q5 остался в покрасе, официальная очередь на малярку - 2,5 месяца, потому как делают там хорошо, посмотрим как быстро справятся.

p.s. мой товарищ позвонивший в момент выбора форда для жены, сейчас отбирает у нее audi покататься =) и очень доволен при этом.

current, auto

Previous post Next post
Up