Не буду пожалуй в подробностях и деталях описывать тест, расскажу только про свои ощущения.
Аккорд уже не торт. Из дерзкого и наглого он превратился в относительно приятного, но полностью унылого.
Напичканный всякими второстепенными электронными игрушками, работу которых не всегда даже замечаешь, машина потеряла драйв, этакая Хонда Камри. Раньше аккорду не хватало бодрого мотора чтобы раскрыть шасси, сейчас нет шасси чтобы раскрыть мотор, да и с новым позиционированием ему это и не надо. Текущее назначение нового Аккорда - возить зад и понтоваться, просто возить и дешево выпендриваться. Показывать свою светодиодную отптику, 18ые колеса, хром, обилие кожы и цветных дисплейчимков, остальное не важно.
180ти сильный рядный 2.4 остался таким же унылым как и был, правда теперь в налоги он выходит ок. Комплектация Sport c этим мотором наверняка будет наиболее востребованой, потому что там в базе 18ые диски и возможность заказать ручную КПП. Ценник в 1.2+ млн за понты - не знаю.
280ти сильный v6, практически уверен, сольет моей стоковой октавии РС на драге. Не говорю про остальные варианты потому что ни нормальных тормозов, ни адекватной подвески с хорошо настроенным электроусилителем руля, для иного, чем гражданское, не спешное пространственное перемещение в новом аккорде нет. Эту машину делали не для нас, но маркетинг решил что надо ее продавать тут. Но если там для кого ее делали Аккорд от 20тыс $ за базу до 33$ за топ, то у нас она от 1.1 млн до 1.7 млн., прочуствуй разницу называется. И это все при том что качества материалов и продуманности эргономики в салоне тянущей на этот прайс не наблюдается.
Из забавно-показательного.
Это переднее 18ое колесо топ версии с 3.5v6 до теста. Если вверху присмотреться - колодка уже намазана на диск, хотя после ресайза снимка не так видно конечно.
Бонус ! На фоне унылой болтовни о железках, приятна девушка =)
Это Катя, телеканал "Дождь" вроде как. После первой части теста мы поменялись машинами, бордовый топ с 3.5 на спорт с 2.4. Катя просила выдать ей что помощнее, но уже на ее черной машине диски были с отчетливо синим отливом =) Хотя первая часть теста проходила по узким дорожкам вокруг Барвихи с достаточно плотным трафиком, когда она успела на 2.4 погреть тормоза так и осталось загадкой. Как и то почему на черной машине камера заднего вида оказалась чистой, а у меня через 5 минут она была уже неработоспособна потому как грязная.
Вот как то и все впечатления вкратце. Позже еще ожидается ссылка на более подробный тест, когда
prohorov систематизирует мои вчерашние мысли в стойный отчет, если все что я написал вообще для этого подойдет.
Конечно стоит сказать отдельное Спасибо сотрудникам Honda Motors организовывавшим этот тест-драйв. Кормили вкусно, улыбались и относились хорошо, что конечно же приятно. Отдельно конечно на презентаци отжигал product manager по аккорду, но это его работа. Поэтому я сидел слушал и улыбался, маркетинг он такой маркетинг =)