"Варан" и другие...

Jan 23, 2021 11:13

На днях агенство ТАСС опубликовало новость Невское ПКБ представило проект универсального морского корабля (УМК) "Варан". В новости опубликованы некоторые характеристики проекта "универсального морского корабля", и представлено такое его изображение:


Read more... )

РЛДН, Авианосцы, ВМФ, Десантные корабли

Leave a comment

ak_12 January 23 2021, 09:16:39 UTC
А зачем "Шторму-КМ" катапульты с его 304 метровой палубой шириной 78 метров? В КГНЦ разметили эту палубу так что трамплинный взлёт истребителей с первой и второй стартовых позиций как бы возможен без прекращения посадок:



Размер (палубы) имеет значение.

>И еще вопрос, что будет затратнее, разработка и изготовление катапульт или разработка авианосных самолетов ДЛРО.

Без катапульт обойтись можно. Без ЛА РЛДН... не очень. Не смотря на явную потребность "Варана" в катапультах места на нём для самолётов РЛДН опять таки явно нет, и в новости такие самолёты не заявлены.

Reply

ariwch January 23 2021, 09:36:22 UTC
Гипотетические ЛА РЛДН тоже обойдутся без катапульт на 304-метровой палубе?

Reply

ak_12 January 23 2021, 09:45:20 UTC
Конструкторы ТАНТК им. Г.М. Бериева считают что их гипотетические палубные самолёты РЛДН обойдутся трамплином.

https://yandex.ru/patents/doc/RU2402459C1_20101027

"...Стартовые катапульты - это громоздкие, дорогостоящие и сложные устройства, требующие постоянной работоспособности. Даже единичный случай отказа на этапе взлета ведет к аварии самолета. К тому же такими катапультами не оборудован действующий ТАКР в России, и даже не предусматриваются перспективы в оснащении такими катапультами.

Задачей предлагаемого изобретения является сокращение взлетной дистанции самолета до 200 м, обеспечение безопасности и надежности летательного аппарата, пополнение парка ПА самолетом с экономичными расходами топлива, способного длительное время выполнять задачи РЛДН или ПЛО и взлетающего с палубы, оборудованной трамплином без стартовой катапульты, только за счет тяги маршевых двигателей.

Технический результат достигается тем, что палубный самолет оснащен четырьмя экономичными по расходам топлива двигателями типа ТВД, расположенными по размаху крыла таким образом, что крыло и его механизация, а также элероны находятся в зоне обдува винтов..."

https://patents.google.com/patent/RU2572366C2/ru

"... Передние и задние кромки центральной части крыла выполнены радиопрозрачными и в них размещены антенны кругового обзора. На самолете установлены реактивные двигатели. Для сокращения дистанции разбега при использовании самолета с коротких ВПП или с авианосцев с трамплинным стартом двигатели (двигатель) могут быть снабжены форсажными камерами. Фюзеляж выполнен с носовым и хвостовым обтекателями, в которых размещены дополнительные антенны РТК, улучшающие круговой обзор..."

Reply

ariwch January 23 2021, 11:27:45 UTC
Хорошо, если так.

Reply

ext_4004130 April 12 2024, 08:36:11 UTC
Привет! Ты куда пропал? Пиши tenishefff@yandex.ru

Reply


Leave a comment

Up