На днях в газете "Военно-промышленный курьер" была опубликована статья
коллеги Александра Тимохина:
"Бессмысленный русский «Мистраль» Сказку об универсальных десантных российских кораблях вряд ли ждет счастливый конец".
Далеко не со всем в этой статье согласен. Выделю жирным курсивом цитаты и статьи и напишу с чем собственно не согласен.
"
(
Read more... )
Далее. Как думаете, длина разгонной дорожки катапульты на этой картинке какая получается? Там ведь даже не первая треть палубы, визуально меньше. Ну допустим треть. 250 / 3 = 83 метра. Для сравнения длина разгонных дорожек американских катапульт С-13-2 и EMALS 94,5 метра.
Далее. Чрезвычайно важный для авианосцев с аэрофинишерной посадки параметр, максимальная скорость хода - всего 26 узлов. По этому параметру "Варан" уже привычно ступает предложению от КГНЦ.
Далее, а где на картинке газоходы? Или это лёгкий авианосец с АЭУ? Тогда уступая предложению от КГНЦ по эффективности в качестве авианесущего корабля этот "Варан", с учётом АЭУ и катапульт, будет стоить грубо вдвое дороже чем "лёгкий многоцелевой" от Крыловского центра.
Глядя на картинку возникает лишь один вопрос: "После представления на "Армии-2019" модели и кратких характеристик проекта 44 тысячетонного лёгкого многоцелевого авианосца от КГНЦ зачем сегодня в Невском ПКБ представили общественности этот "Варан"?"
Reply
Leave a comment