Leave a comment

ext_1423831 May 13 2020, 02:17:34 UTC
Данному штурмовику РЛС "копьё-25" на мой взгляд не хватает.

Reply

ak_12 May 13 2020, 10:16:21 UTC
Что бы превратить его во всепогодный? :) Данному самолёту ЛСОЭП и дополнительных блоков УВ-26М не хватает (точнее УВ-30МК, ведь именно они изображены на плакате).


... )

Reply

ext_1423831 May 13 2020, 11:25:48 UTC
БКО это по мне вообще само собой подразумевающееся и годное. Я тут только за))

Что бы превратить его во всепогодный? :)--Ну да. И чтоб Х-31 и Х-35 по кораблям мог.

Reply

ak_12 May 13 2020, 13:51:51 UTC
Проблема в том что нельзя просто так взять и поставить на Су-25СМ3 РЛС. Там и для ЛСОЭП мощности бортовых электрогенераторов уже не хватило. Замена двигателей (на вновь выпущенные Р-195) и связанных с ними электрогенераторов, слишком дорогое удовольствие для самолёта, жизненный цикл которого уже подходит к концу.

Reply

ext_1423831 May 13 2020, 14:02:17 UTC
Это поэтому Су-39 не взлетел? Мощности на все хотелки не хватило?

Reply

ak_12 May 13 2020, 14:46:48 UTC
Прототип Су-39 совершил первый полёт 4 февраля 1991 года, а 26 декабря 1991 года прекратил своё существование СССР. Именно по этому Су-39 и "не взлетел".

А вообще по хорошему Су-25 изначально должен был разрабатываться как противотанковый. Ведь изначально как противотанковый разрабатывался А-10А. Но ОКБ Сухого удалось согласовать с заказчиком "этапы большого пути" по иному.

Reply

ext_1423831 May 13 2020, 20:50:09 UTC
Тем не менее в 90-е же по этому самолету велись работы и производство прототипов если верить написанному тут ( ... )

Reply

ak_12 May 14 2020, 08:44:11 UTC
В цитате содержится ответ на вопрос почему шансов у Су-39 не было. Даже при расширении своих функций, тот (как к примеру и Су-34), остался "узкоспециализированным боевым самолетом".

Су-34 смогли запустить в серию в 2000-е (при этом ряд комментаторов считал и считает что серийный выпуск Су-34 - ошибка). Заинтересовать иностранных покупателей этим самолётом не смогли. Су-39 даже в серию не пошёл. Время узкоспециализированных пилотируемых боевых самолётов прошло.

Reply

ext_1423831 May 14 2020, 09:28:49 UTC
В принципе с таким подходом все Су-25 давно можно было списать и не парится. Возможно и некоторых потерь в некоторых современных войнах небылоб. Если уж Су-39 с расширенной номенклатурой вооружений вплоть до ракет воздух-воздух и ПКР(а Х-31 еще и в варианте П например есть) сильно узкоспециализированным считается. По мне как раз ошибка отказ от данного самолета. А тот же Су-25СМ3 в любом конфликте не с папуасами практически бесполезен.

А вообще да, беглое гугленье показало что тема с новыми штурмовиками(Шершень-ЭП)заглохла. Либо вообще можно найти какой то бред про штурмовик на базе Су-34 О_О

Вообще мне например попадалась где то в интернетах информация на основе того же Сирийского конфликта что тот же Су-34 например дорого использовать для всех ударных действий и нужен легкий и дешевый в эксплуатации/обслуживании ударный самолет типа Миг-27, Су-17,Су-39 ну или что то типа того.

Reply


Leave a comment

Up