Нет, я не буду писать о причинах, и прочее "что делать и кто виноват". Просто отмечу что под креслом на ряду со спасательным жилетом должен быть закреплен вот такой самоспасатель:
Задохнувшихся в результате пожаров при аварийных жестких посадках на землю на мой скромный взгляд явно больше чем утонувших при аварийных посадках на воду.
Если считаете что добавление таких самоспасателей снизит транспортную эффективность авиакомпаний, то может и надувные спасательные жилеты того, изъять?
Я не считаю, я точно знаю, что угоревших на самолетах меньше чем сгоревших полностью. И это не считая того, что хрен кто успеет использовать эту приблуду.
Полагаю Вы знаете что согревшие в самолётах как правило сгорали уже в бессознательном состоянии, а не двигаясь по проходам к аварийным выходам из горящих салонов. И полагаю Вы знаете что основной причиной потеря сознания у этих сгоревших было все же отравление продуктами горения, а не термические ожоги той или иной степени.
"При пожаре в самолете (схема 60) помните, что на борту наибольшую опасность представляет дым, а не огонь. Дышите только через хлопчатобумажные или шерстяные элементы одежды, по возможности смоченные водой. Пробираясь к выходу, двигайтесь пригнувшись или на четвереньках, так как внизу салона задымленность меньше. Защитите открытые участки тела от прямого воздействия огня, используя имеющуюся одежду, пледы и т.д."
А "приблуду" при аварийной посадке следует надевать заранее. Ни одна авиакомпания не разориться если одноразовые "приблуды" будут в ходе аварийной посадке израсходованы, а пожара всё таки не случится.
Пока в авиационные правила не начнут требовать их наличия в качестве стандартного спасательного оборудования для пассажиров на ряду с надувными спасательными жилетами, они и не появятся.
Вот к примеру самоспасатель немецкой компании Dräger:
Надеть в случае аварийной посадки можно и до момента менее или более жесткого приземления. Может быть что нибудь складное, при надевании обеспечивающее хотя бы минимальную противоударную защиту головы. Вот к примеру складной шлем для велосипедистов:
Спасательный жилет при аварийной посадке на воду надевают заранее. Что мешает надеть заранее самоспасатели при аварийной посадке на суше кроме: "Мы будем по дурацки выглядеть в этих пакетах на голове"?
Comments 40
Reply
Задохнувшихся в результате пожаров при аварийных жестких посадках на землю на мой скромный взгляд явно больше чем утонувших при аварийных посадках на воду.
Если считаете что добавление таких самоспасателей снизит транспортную эффективность авиакомпаний, то может и надувные спасательные жилеты того, изъять?
Reply
Reply
"При пожаре в самолете (схема 60) помните, что на борту наибольшую опасность представляет дым, а не огонь. Дышите только через хлопчатобумажные или шерстяные элементы одежды, по возможности смоченные водой. Пробираясь к выходу, двигайтесь пригнувшись или на четвереньках, так как внизу салона задымленность меньше. Защитите открытые участки тела от прямого воздействия огня, используя имеющуюся одежду, пледы и т.д."
А "приблуду" при аварийной посадке следует надевать заранее. Ни одна авиакомпания не разориться если одноразовые "приблуды" будут в ходе аварийной посадке израсходованы, а пожара всё таки не случится.
Reply
Reply
Эти штуки появились всего несколько лет назад.
Пока в авиационные правила не начнут требовать их наличия в качестве стандартного спасательного оборудования для пассажиров на ряду с надувными спасательными жилетами, они и не появятся.
Вот к примеру самоспасатель немецкой компании Dräger:
https://www.draeger.com/ru_ru/Applications/Products/Personal-Protection-Equipment/Rescue-and-Escape-devices/Filtering-Escape-Devices/PARAT-7500
Reply
С другой, стоит он недорого, а хуже от его наличия точно не будет.
Reply
( ... )
Reply
А норматив для эвакуации - 50 секунд, ЕМНИП...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment