Я конечно извиняюсь перед моими украинскими читателями, но похоже придётся их немного огорчить.
Исследовав вопрос тщательнее, чем я это сделал в посте
По теме выступления украинской команды на Strong Europe Tank Challenge 2017, я узнал что польская команда проходила этап "Танковый взвод в наступлении" ("Offensive ops") 11 мая, в предпоследний день
(
Read more... )
Не знаю за что, но у нас так много "танкистов", что "в Европу" с одной стороны всех все-равно не взять, а с другой стороны некоторые уже видимо там. Участие SETC звезд из ВСУ не смогло обойти вниманием даже Россия24, которая посвятила этому рейтинговую соревнованию аж получасовую программу.
Если чуть более серьезно, то все-таки ждешь от военно-технических ресурсов какой-то целостный анализ (пусть и небольшой, если SETC им в принципе интересен), а не желтуху в стиле "скандалы, интриги, расследования". Поляком, конечно, обидно (я где-то видел одного срывателя покровов, который поместил их на 4 место -- кто выше?), но из таблички видно, что они в любом случае явно провалились, хотя участвуют не первый год (впрочем, похоже программу существенно изменили). Украинцам тоже только несправедливая случайность с каким пожаром, в котором они не виноваты, и штраф за него не позволили занять как минимум 4 место. По версии, конечно, другого неравнодушного.
>Украинский блогер zloy_odessit утверждает что эти функции в ВСУ возложены на разведку. Поверим ему на слово.
Зачем верить? Оно в принципе везде одинаково -- разведка позиций противника и ЦУ на них возложены в первую очередь на спецподразделения. Так же как и по факту (не знаю, насколько уделяют этому вниманию в военных ВУЗах) подразделения, находящиеся на переднем крае, вызывают тем или иным образом огневую поддержку для подавления огневых точек.
Reply
Leave a comment