ВДВ России: использование бронеавтомобилей «Рысь» в ходе тактической подготовки

May 14, 2017 19:03

image Click to view



Iveco LMV AKA «Рысь» на мой взгляд даже более удачное изобретение итальянской конструкторской школы чем Fiat 124 АКА ВАЗ-2101 «Жигули». Нужно было как и в первом случае покупать производственную лицензию. Возможно к сегодняшнему дню дошло бы уже до постановки на конвеер ВАЗ-2106 семейства бронеавтомобилей «Рысь-М».

ВДВ, Бронеавтомобили, Италия, Сухопутные войска

Leave a comment

Comments 25

basawruek May 14 2017, 16:33:09 UTC
А у нее моторный отсек бронирован?

Reply

savage3000 May 14 2017, 19:45:31 UTC
Да куда там... там даже капот пластиковый... Это их фишка. за счет этого они массу авто в пределах 7 тонн удержали. бронирована только капсула экипажа. ну, и труб в салон понапихали, что народ там как сельди в бочке.

Reply

basawruek May 14 2017, 22:12:17 UTC
Вот. А АК-12 на ней в бой собрался. Можно сказать, спасли товарища! ))

Справедливости ради, на Тигре тоже моторный отсек не бронирован. Говорят, есть Тигры с бронемордой, но я их не видел. И на емнип, раздатку жалуются. Случись наехать на мину, я предпочел бы оказаться в Рыси, а не в Тигре.

Reply

savage3000 May 15 2017, 14:39:29 UTC
Бронирован у Тигра как раз. Даже если не брать новую версию с новым капотом.

Ессно в LMV лучше оказаться! Оно же МРАП, хоть и панельное. Тигр не МРАП. МРАП нашему минобороны не нужен. Нет такого заказа.

Reply


savage3000 May 14 2017, 19:54:12 UTC
Я прошу прощения, что на прошлый разговора не ответил. но у меня опять вопрос.

на что конкретно нам нужна лицензия? Где там та пупер-супер технология, которая нам не дается?

В чем же там фишка?

Может, если такое необходимо, просто заказать своим?

Reply

ak_12 May 14 2017, 22:42:39 UTC
> Где там та пупер-супер технология, которая нам не дается ( ... )

Reply

savage3000 May 15 2017, 14:28:45 UTC
А кто сказал, что мы не могли сделать сами ваз-2101? И сделали бы. Это плевая инженерная задача. Вопрос в том, нужно ли это кому-то.

Ошкош не тяжелее.

У своих ничего не получается, потому что НИЧЕГО не заказывают. тайфуны заказали - пожалуйста, получите. Легкий МРАП не заказали? не получите.

Я тоже не особо.

Reply

ak_12 May 15 2017, 19:56:51 UTC
>А кто сказал, что мы не могли сделать сами ваз-2101? И сделали бы. Это плевая инженерная задача. Вопрос в том, нужно ли это кому-то.

Считаете что "Москвич" и "ИЖ" были хуже "копейки" именно потому что никому не нужно было сделать лучше? ЦК КПСС видимо нужно было лучше, раз купили у итальянцев Fiat 124 (приз European Car of the Yea в 1967 г.) за одно потребовав его улучшить:

"Основным разногласием, возникшим при обсуждении условий, источники отмечают факт оказания руководством FIAT активного сопротивления на требование советской стороны замены нижневального варианта двигателя «124» на верхневальный..."

Разработать хороший автомобиль (бронеавтомобиль) далеко не плевая инженерная задача. И отечественные "Тайфуны" получились на достаточно высоком уровне. Но у автопроизводителей специализирующихся на тяжелых грузовиках и бронеавтомобили от 10 тонн. А вот с легкими бронеавтомобилями у нас плохо. Разработка семейства "Волк" (финансировавшаяся МО тема "Каратель-1") успехом не увенчалась.

Reply


posoh971 May 25 2017, 18:55:01 UTC
Вообще не понятен этот вечный срач на тему сравнения рыси с тигром. рысь - это полноценный мрап, этим и ценен, он может использоваться в соответствующих подразделениях, то есть его можно органично встроить в существующую структуру войск. На кой хрен российской армии тигр, весящий 6 тонн, всего на двух осях, стоимостью не сильно меньше полноценного бтр, да ещё и не держащий даже килограмма ВВ - это та ещё загадка и ни в одном сраче этой стороны вопроса сторонники тигра предпочитают не освещать.

Reply

ak_12 May 25 2017, 19:20:20 UTC
По мнению критиков у "Рыси" есть один катастрофический недостаток - её итальянское происхождение.

Я же выше отметил что нужно было покупать производственную лицензию, потому что "Рысь" до сих пор остаётся самым лёгким серийным бронеавтомобилем защищающим находящихся в нём от последствий подрыва на 6 кг тротила. Снаряженная масса бронеавтомобиля с установленным дополнительным оборудованием, вооружением и боекомплектом позволяет транспортировать машину на внешней подвеске вертолёта Ми-38.

Reply

posoh971 May 26 2017, 03:43:10 UTC
Да перенять технологии, думаю, не так сложно, это всё-таки не самолёт. Тем более, что опыт производства тяжёлых мрапов у нас есть. Ну пару-тройку лет по лицензии повыпускаем. а дальше как китайцы скопируем. Всё равно будет лучше, чем тигр-2. Меня больше удручает (и пугает), с какой лёгкостью комментаторы говорят, что ивеко тесная, менее проходимая (ага, на тигре собрались бездорожье штурмовать? да он завязнет наглухо, больше шести тонн на двух осях, с малой энерговооружённостью0. Игнорируют сам факт отличной миностойкости и высокой выживаемости (было же видео с турецкой или иракской рысью, которая аж в воздух взлетела метров на 5, но экипаж выжил). Но нет, сразу начинают писать, что фугасы по 100 кг, и там уже без разницы, мрап не мрап и вообще,нахер вам эти ивеко, бабы ещё нарожают... Пусть гавно, но зато своё. Менталитет, ядрёна мать...

Reply


Leave a comment

Up