Click to view
Iveco LMV AKA «Рысь» на мой взгляд даже более удачное изобретение итальянской конструкторской школы чем Fiat 124 АКА ВАЗ-2101 «Жигули». Нужно было как и в первом случае покупать производственную лицензию. Возможно к сегодняшнему дню дошло бы уже до постановки на конвеер ВАЗ-2106 семейства бронеавтомобилей «Рысь-М».
Comments 25
Reply
Reply
Справедливости ради, на Тигре тоже моторный отсек не бронирован. Говорят, есть Тигры с бронемордой, но я их не видел. И на емнип, раздатку жалуются. Случись наехать на мину, я предпочел бы оказаться в Рыси, а не в Тигре.
Reply
Ессно в LMV лучше оказаться! Оно же МРАП, хоть и панельное. Тигр не МРАП. МРАП нашему минобороны не нужен. Нет такого заказа.
Reply
на что конкретно нам нужна лицензия? Где там та пупер-супер технология, которая нам не дается?
В чем же там фишка?
Может, если такое необходимо, просто заказать своим?
Reply
Reply
Ошкош не тяжелее.
У своих ничего не получается, потому что НИЧЕГО не заказывают. тайфуны заказали - пожалуйста, получите. Легкий МРАП не заказали? не получите.
Я тоже не особо.
Reply
Считаете что "Москвич" и "ИЖ" были хуже "копейки" именно потому что никому не нужно было сделать лучше? ЦК КПСС видимо нужно было лучше, раз купили у итальянцев Fiat 124 (приз European Car of the Yea в 1967 г.) за одно потребовав его улучшить:
"Основным разногласием, возникшим при обсуждении условий, источники отмечают факт оказания руководством FIAT активного сопротивления на требование советской стороны замены нижневального варианта двигателя «124» на верхневальный..."
Разработать хороший автомобиль (бронеавтомобиль) далеко не плевая инженерная задача. И отечественные "Тайфуны" получились на достаточно высоком уровне. Но у автопроизводителей специализирующихся на тяжелых грузовиках и бронеавтомобили от 10 тонн. А вот с легкими бронеавтомобилями у нас плохо. Разработка семейства "Волк" (финансировавшаяся МО тема "Каратель-1") успехом не увенчалась.
Reply
Reply
Я же выше отметил что нужно было покупать производственную лицензию, потому что "Рысь" до сих пор остаётся самым лёгким серийным бронеавтомобилем защищающим находящихся в нём от последствий подрыва на 6 кг тротила. Снаряженная масса бронеавтомобиля с установленным дополнительным оборудованием, вооружением и боекомплектом позволяет транспортировать машину на внешней подвеске вертолёта Ми-38.
Reply
Reply
Leave a comment