Десантный корабль ВМС Италии San Giusto.

Apr 01, 2014 22:18

Я бы классифицировал LPD San Giusto, как ДКД, по причине отсутствия вертолётного ангара (хотя перемещение вертолётов типа Agusta Bell AB-212 с верхней на десантную палубу возможно), но в отечественной литературе San Giusto, как и все корабли типа San Giorgio числятся в качестве ДВКД. San Giusto, третий корабль в серии, строился по несколько ( Read more... )

Десантные корабли

Leave a comment

Comments 25

bambi_simbam April 1 2014, 18:29:45 UTC
В конце 90-х как раз на San Giusto проходили морскую практику курсанты из "Нахимовки" , так что кораблик нашим морякам знаком.

Reply


nortwolf_sam April 1 2014, 19:26:19 UTC
Впечатлён наличием гинекологического и родильного отделения. Понимаю к чему приводите пример кораблей этого типа. Я бы лучше привел пример ДВКД Osumi. Есть у меня подозрения, что с указанием вместимости 30 танков итальянцы слегка погорячились. С носовой аппарелью у нас проблем нет в отличии от иностранцев. Не стоит смешивать эти корабли с танкодесантными. Однозначно корабли разного класса, выполняющие разные части одной задачи.

Reply

vova_modelist April 1 2014, 21:18:59 UTC
>Впечатлён наличием гинекологического и родильного отделения.

Ну как раз хорошо для всяких спасательных/миротворческих операциях к которым эти корабли часто привлекаются (значительно чаще чем высадкам боевых десантов :)).

>Есть у меня подозрения, что с указанием вместимости 30 танков итальянцы слегка погорячились.

Согласен. Даже в значительно больший LHA танков влезало меньше.

>С носовой аппарелью у нас проблем нет в отличии от иностранцев.

Мне кажется что носовая аппарель в наши дни это анахронизм. Подводить огромную и небронированную (по береговым меркам) цель прямо к кромке берега где по ней может стрелять все вплоть до пулеметов и гранатометов это несколько самоубийственно.

Reply

nortwolf_sam April 1 2014, 21:23:23 UTC
Я просто задумался как это звучит - корабельный гинеколог!!

Что да аппарели я отстаиваю право танкодесантных кораблей на существование.

К списку строящих их кораблей добавлю ROK, они насколько я помню заложили четвертый. Уж корейцев никак к отсталым не причислишь.

Reply

vova_modelist April 1 2014, 21:33:31 UTC
>Я просто задумался как это звучит - корабельный гинеколог!!

:)

>Что да аппарели я отстаиваю право танкодесантных кораблей на существование.

Да я чем больше думаю тем больше вообще склоняюсь что высадка против защищенного побережья типа D-Day в современных условиях невозможна ни аппарелью ни на десантных средствах. В мелкой войне потери будут слишком неприемлемые, а в большой бойне все накроют ТЯО и на этом высадка закончится.

Reply


vova_modelist April 1 2014, 21:20:38 UTC
Смотрю на рисунок и не совсем понимаю - как вертолеты попадают в ангарную палубу? Лифт по середине палубы выглядит маловатым для этого.

Reply

nortwolf_sam April 1 2014, 21:26:17 UTC
Вы пропустили. У них нет ангара:) Лифт для техники.

Reply

vova_modelist April 1 2014, 21:29:17 UTC
Там в начале текста написано:
"хотя перемещение вертолётов типа Agusta Bell AB-212 с верхней на десантную палубу возможно"
Вот мне и интересно как :)

Reply

ak_12 April 2 2014, 09:20:28 UTC
Agusta Bell AB-212 мелкий. В сложенном состоянии он на лифт с размерениями 13,5 х 3,5 м помещается. Но смысл? Разве только перевозка на десантной палубе, потому что та предназначена для авто- и бронетехники десанта и для регламентного обслуживания вертолётов не приспособлена. На корейском Dokdo кстати сходный подход, но там ЕМНИП в задней части островной надстройки есть одноместный ангар для проведения регламентного обслуживания вертолётов.

Reply


Leave a comment

Up