Я бы классифицировал LPD San Giusto, как ДКД, по причине отсутствия вертолётного ангара (хотя перемещение вертолётов типа Agusta Bell AB-212 с верхней на десантную палубу возможно), но в отечественной литературе San Giusto, как и все корабли типа San Giorgio числятся в качестве ДВКД. San Giusto, третий корабль в серии, строился по несколько
(
Read more... )
Comments 25
Reply
Reply
Ну как раз хорошо для всяких спасательных/миротворческих операциях к которым эти корабли часто привлекаются (значительно чаще чем высадкам боевых десантов :)).
>Есть у меня подозрения, что с указанием вместимости 30 танков итальянцы слегка погорячились.
Согласен. Даже в значительно больший LHA танков влезало меньше.
>С носовой аппарелью у нас проблем нет в отличии от иностранцев.
Мне кажется что носовая аппарель в наши дни это анахронизм. Подводить огромную и небронированную (по береговым меркам) цель прямо к кромке берега где по ней может стрелять все вплоть до пулеметов и гранатометов это несколько самоубийственно.
Reply
Что да аппарели я отстаиваю право танкодесантных кораблей на существование.
К списку строящих их кораблей добавлю ROK, они насколько я помню заложили четвертый. Уж корейцев никак к отсталым не причислишь.
Reply
:)
>Что да аппарели я отстаиваю право танкодесантных кораблей на существование.
Да я чем больше думаю тем больше вообще склоняюсь что высадка против защищенного побережья типа D-Day в современных условиях невозможна ни аппарелью ни на десантных средствах. В мелкой войне потери будут слишком неприемлемые, а в большой бойне все накроют ТЯО и на этом высадка закончится.
Reply
Reply
Reply
"хотя перемещение вертолётов типа Agusta Bell AB-212 с верхней на десантную палубу возможно"
Вот мне и интересно как :)
Reply
Reply
Leave a comment