Скажите, авионика и гидравлические системы на Су-35С от каких именитых западных производителей, и на каком украинском заводе для Су-35С произведены УР РВВ-СД?:)
Если ТТХ Т-4МС приведены вами в качестве тезиса "тогда огого, сейчас фигня" - обращу ваше внимание на скобку про звуковой удар не более 72 dBA. Это весьма дорогая фича проекта.
Для Т-4МС тогда планировалась "с запасом" явно избыточная для уклонения от современных западных истребителей скорость (для примера у F-22A сверхзвуковая крейсерская скорость М=1.82. На бОльшей скорости F-22A способен лететь лишь с работающими на форсаже двигателями, считанные минуты, так же как и остальные современные западные тактические истребители) которая значительно увеличивала ожидаемую стоимость программы ("тепловой барьер").
Сегодня для сверхзвукового малозаметного ударного самолёта достаточна крейсерская скорость М=1.8, максимальная не более М=2.25. А вот снижение величины звукового удара вполне актуально для современного сверхзвукового малозаметного ударного самолёта, потому что создание географически распределенных акустических систем обнаружения таких самолётов шаг вполне возможный, в случае появления таких ударных самолётов.
"...в корпорации господин Рогозин будет курировать все работы, связанные с созданием тяжелого транспортного самолета Ил-76МД-90А, легкого Ил-112В, а также перспективные разработки вроде сверхзвукового транспортного самолета (считается сменщиком 15-тонного российско-индийского проекта MTA) и ПАК ВТА (перспективный авиационный комплекс военно-транспортной авиации)..."
Стоит отметить что скоро можно будет отметить 39-летие первого полёта предыдущего сверхзвукового транспортного самолёта с полезной нагрузкой 15 тонн:
"...Впоследствии Ту-144Д использовался только для некоторых срочных и специальных грузовых перевозок между Москвой и Хабаровском и др..."
Первым серийным Ту-144Д бортовой № 77111 совершил первый полёт 27 апреля 1978 года.:)
Поступят проще. Поставят на сверхзвуковой транспортный самолёт ту же систему сброса полезной нагрузки что использовалась на A-5 Vigilante. Увеличенную в масштабе конечно.)
Comments 20
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Сегодня для сверхзвукового малозаметного ударного самолёта достаточна крейсерская скорость М=1.8, максимальная не более М=2.25. А вот снижение величины звукового удара вполне актуально для современного сверхзвукового малозаметного ударного самолёта, потому что создание географически распределенных акустических систем обнаружения таких самолётов шаг вполне возможный, в случае появления таких ударных самолётов.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
"...в корпорации господин Рогозин будет курировать все работы, связанные с созданием тяжелого транспортного самолета Ил-76МД-90А, легкого Ил-112В, а также перспективные разработки вроде сверхзвукового транспортного самолета (считается сменщиком 15-тонного российско-индийского проекта MTA) и ПАК ВТА (перспективный авиационный комплекс военно-транспортной авиации)..."
Стоит отметить что скоро можно будет отметить 39-летие первого полёта предыдущего сверхзвукового транспортного самолёта с полезной нагрузкой 15 тонн:
"...Впоследствии Ту-144Д использовался только для некоторых срочных и специальных грузовых перевозок между Москвой и Хабаровском и др..."
Первым серийным Ту-144Д бортовой № 77111 совершил первый полёт 27 апреля 1978 года.:)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment