Leave a comment

Comments 20

(The comment has been removed)

cryptical_line March 2 2017, 13:32:58 UTC
А главное: ЦАГИ не учитывает цены на ишаков.

Reply

(The comment has been removed)

ak_12 March 2 2017, 16:47:21 UTC
Скажите, авионика и гидравлические системы на Су-35С от каких именитых западных производителей, и на каком украинском заводе для Су-35С произведены УР РВВ-СД?:)

Reply


mikhaelus March 2 2017, 12:11:03 UTC
Если ТТХ Т-4МС приведены вами в качестве тезиса "тогда огого, сейчас фигня" - обращу ваше внимание на скобку про звуковой удар не более 72 dBA. Это весьма дорогая фича проекта.

Reply

ak_12 March 2 2017, 16:37:34 UTC
Для Т-4МС тогда планировалась "с запасом" явно избыточная для уклонения от современных западных истребителей скорость (для примера у F-22A сверхзвуковая крейсерская скорость М=1.82. На бОльшей скорости F-22A способен лететь лишь с работающими на форсаже двигателями, считанные минуты, так же как и остальные современные западные тактические истребители) которая значительно увеличивала ожидаемую стоимость программы ("тепловой барьер").

Сегодня для сверхзвукового малозаметного ударного самолёта достаточна крейсерская скорость М=1.8, максимальная не более М=2.25. А вот снижение величины звукового удара вполне актуально для современного сверхзвукового малозаметного ударного самолёта, потому что создание географически распределенных акустических систем обнаружения таких самолётов шаг вполне возможный, в случае появления таких ударных самолётов.

Reply

ext_2811999 March 5 2017, 03:05:53 UTC
КМК у самолетов, есть целая куча более заметных параметров, чем звук перехода звукового барьера. Хотя бы обнаружение спутного следа.

Reply

ak_12 March 5 2017, 18:01:26 UTC
Патент есть ( ... )

Reply


(The comment has been removed)

Вы держите руку на пульсе отрасли :) ak_12 March 3 2017, 10:30:06 UTC
http://www.kommersant.ru/doc/3230639

"...в корпорации господин Рогозин будет курировать все работы, связанные с созданием тяжелого транспортного самолета Ил-76МД-90А, легкого Ил-112В, а также перспективные разработки вроде сверхзвукового транспортного самолета (считается сменщиком 15-тонного российско-индийского проекта MTA) и ПАК ВТА (перспективный авиационный комплекс военно-транспортной авиации)..."

Стоит отметить что скоро можно будет отметить 39-летие первого полёта предыдущего сверхзвукового транспортного самолёта с полезной нагрузкой 15 тонн:

"...Впоследствии Ту-144Д использовался только для некоторых срочных и специальных грузовых перевозок между Москвой и Хабаровском и др..."

Первым серийным Ту-144Д бортовой № 77111 совершил первый полёт 27 апреля 1978 года.:)

Reply

(The comment has been removed)

ak_12 March 3 2017, 12:37:28 UTC
Поступят проще. Поставят на сверхзвуковой транспортный самолёт ту же систему сброса полезной нагрузки что использовалась на A-5 Vigilante. Увеличенную в масштабе конечно.)

Reply


Leave a comment

Up