Перевод статьи на сайте ИноСМИОригинал на польском языке Я не буду разбирать всю статью. Приведу и иллюстративно прокомментирую лишь одну цитату:
"По обоим бортам установлены сидения с ремнями безопасности, однако, несмотря на систему, адаптирующую сидение к весу бойца, амортизация оставляет желать лучшего: сидящие люди чувствуют удары корабля о воду всем телом. Между тем на Западе уже давно выяснили, что на больших скоростях наиболее оптимальна полусидячая позиция и самые простые решения."
Работникам компании
GRAMMER NAUTIC, позиционирующей себя в качестве мирового лидера в разработке и производстве сидений с пневмоамортизацией для различных видов транспорта, в том числе высокоскоростных катеров, по прочтении этого польского мнения было бы обидно:
Интерьер десантного отсека патрульного катера проекта 03160 "Раптор"
Рекламный ролик компании GRAMMER NAUTIC:
Click to view
Для сравнения катерные сиденья для десанта применяемые сегодня в ВМС развитых западных стран:
Стальные лавки на британском 24 узловом (при полной загрузке) десантном катере
LCVP Mk5 :
Тканевые сидения на трубчатом каркасе шведского катера
Combat Boat 90H Enforcer III:
Одна из версий шведского катера CB90 применяется ВМС США:
Click to view
Как говорится - лучше один раз увидеть.
Спасибо за внимание.:)