"НЬЮ-ДЕЛИ, 3 дек - РИА Новости. ВМС Индии не смогут применять истребители собственной разработки Tejas на авианосцах из-за слишком большого веса, сообщил начальник штаба ВМС адмирал Сунил Ланба.
"...разработчикам Су-27К и МиГ-29К предлагалось искать другие пути обеспечения старта истребителей с корабля - например, с помощью пороховых ускорителей. Но проведенный в ОКБ П.О.Сухого и НПКБ анализ показал, что для обеспечения нормальной эксплуатации авиагруппы все трюмы корабля будут заполнены этими ускорителями, и для самолетного вооружения и топлива просто не останется места..."
Проблематичность взлёта с трамплина турбовинтового самолёта откровенно раздута сторонниками "хотим с катапультами, как у США".
Можно даже проиллюстрировать, взлётами тех же американцев, даже без трамплина (взлёт с 2:05):
"With a maximum load, the C-130 Hercules used only 745 feet for take-off"
745 футов палубы для взлёта - это 227 метров. Конечно же с движущегося против ветра авианосца. Но даже без трамплина.
У турбовинтовых машин взлётно-посадочные характеристики при прочих равных выше, чем у реактивных. А уж если использовать современнейшие подходы к вопросу обеспечения укороченного взлёта турбовинтового самолёта. К примеру такие:
Индия - самая большая бюрократия демократия мира. Боюсь сроки и бюджет придётся увеличить в разы, а результат, увы для индийцев, абсолютно не гарантирован.
К слову в этом году наступила 30 летняя годовщина начала разработки ТРДДФ Kaveri, и 20 летняя годовщина первого запуска прототипа этого двигателя. Помогали индийцам создавать Kaveri всем миром. Результат отрицательный.
Comments 13
( ... )
Reply
Reply
http://www.nnre.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_2008_10/p2.php
"...разработчикам Су-27К и МиГ-29К предлагалось искать другие пути обеспечения старта истребителей с корабля - например, с помощью пороховых ускорителей. Но проведенный в ОКБ П.О.Сухого и НПКБ анализ показал, что для обеспечения нормальной эксплуатации авиагруппы все трюмы корабля будут заполнены этими ускорителями, и для самолетного вооружения и топлива просто не останется места..."
Reply
(The comment has been removed)
Можно даже проиллюстрировать, взлётами тех же американцев, даже без трамплина (взлёт с 2:05):
"With a maximum load, the C-130 Hercules used only 745 feet for take-off"
745 футов палубы для взлёта - это 227 метров. Конечно же с движущегося против ветра авианосца. Но даже без трамплина.
У турбовинтовых машин взлётно-посадочные характеристики при прочих равных выше, чем у реактивных. А уж если использовать современнейшие подходы к вопросу обеспечения укороченного взлёта турбовинтового самолёта. К примеру такие:
( ... )
Reply
Reply
К слову в этом году наступила 30 летняя годовщина начала разработки ТРДДФ Kaveri, и 20 летняя годовщина первого запуска прототипа этого двигателя. Помогали индийцам создавать Kaveri всем миром. Результат отрицательный.
"Может, что-то в консерватории подправить?"(C)
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment