Индия не сможет использовать свои истребители Tejas на авианосцах

Dec 03, 2016 20:35

Ссылка

"НЬЮ-ДЕЛИ, 3 дек - РИА Новости. ВМС Индии не смогут применять истребители собственной разработки Tejas на авианосцах из-за слишком большого веса, сообщил начальник штаба ВМС адмирал Сунил Ланба.


Read more... )

ВМС, Авианосцы, Индия, Истребители

Leave a comment

Comments 13

basawruek December 3 2016, 18:15:57 UTC
Индусы же:


... )

Reply


laubsaege December 3 2016, 19:00:28 UTC
а почему ускорители аля https://www.youtube.com/watch?v=WKCl3lfAx1Q&feature=youtu.be&t=129 не вариант? мерси

Reply

ak_12 December 3 2016, 20:14:42 UTC
Подходящая цитата гласит:

http://www.nnre.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_2008_10/p2.php

"...разработчикам Су-27К и МиГ-29К предлагалось искать другие пути обеспечения старта истребителей с корабля - например, с помощью пороховых ускорителей. Но проведенный в ОКБ П.О.Сухого и НПКБ анализ показал, что для обеспечения нормальной эксплуатации авиагруппы все трюмы корабля будут заполнены этими ускорителями, и для самолетного вооружения и топлива просто не останется места..."

Reply

(The comment has been removed)

ak_12 December 5 2016, 00:20:29 UTC
Проблематичность взлёта с трамплина турбовинтового самолёта откровенно раздута сторонниками "хотим с катапультами, как у США".

Можно даже проиллюстрировать, взлётами тех же американцев, даже без трамплина (взлёт с 2:05):

"With a maximum load, the C-130 Hercules used only 745 feet for take-off"

745 футов палубы для взлёта - это 227 метров. Конечно же с движущегося против ветра авианосца. Но даже без трамплина.

У турбовинтовых машин взлётно-посадочные характеристики при прочих равных выше, чем у реактивных. А уж если использовать современнейшие подходы к вопросу обеспечения укороченного взлёта турбовинтового самолёта. К примеру такие:


... )

Reply


newart3030 December 4 2016, 10:00:05 UTC
Им просто нужно еще миллиардик освоить на аналог https://ru.wikipedia.org/wiki/Pratt_%26_Whitney_F135 и лет через 10 все заработает \0/.

Reply

ak_12 December 5 2016, 00:43:04 UTC
Индия - самая большая бюрократия демократия мира. Боюсь сроки и бюджет придётся увеличить в разы, а результат, увы для индийцев, абсолютно не гарантирован.

К слову в этом году наступила 30 летняя годовщина начала разработки ТРДДФ Kaveri, и 20 летняя годовщина первого запуска прототипа этого двигателя. Помогали индийцам создавать Kaveri всем миром. Результат отрицательный.

"Может, что-то в консерватории подправить?"(C)

Reply


sandrermakoff December 4 2016, 14:34:52 UTC
Сча Грипен купят и все норм будет, я презенташки видел, там взлетал с трамплина ;-)

Reply

ak_12 December 4 2016, 23:54:30 UTC
Да да, и с серьёзной боевой нагрузкой.:)


... )

Reply


Leave a comment

Up