Именно так можно пересказать заголовок опубликованной в апреле этого года в левоцентристской итальянкой газете "Il Fatto Quotidiano" статьи
"Marina militare, la “nave umanitaria” si trasforma in portaerei. Ed esplodono i costi.Taciuti al Parlamento". Впрочем заголовок достоин того, чтобы его перевести: "ВМС, "гуманитарный корабль” превращается в
(
Read more... )
"Вряд ли Парламент разрешил бы приобретение второго авианосца, ведь первый (примечание - "Кавур"), введённый в эксплуатацию в 2009 году (1,1 млрд евро первоначальной стоимости, затем возросших до 1,5 млрд), почти не выходит в море из-за отсутствия средств (а неделя плавания стоит полтора миллиона евро)"
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот с этим не вполне согласен.
А в остальном, хорошо (для итальянцев), если так.
Reply
Французы тоже вошкались, вошкались, а понадобилось в 2011-м, усадили на "Мистрали" армейские "Газели", "Пумы" и даже немножко Tiger HAD, и по тем кто воевал за Каддафи отстрелялись вполне успешно.
Что же на счёт итальянцев. Вот свеженькое видео c начавшихся 15 ноября учений Mare Aperto 2016:
Клоунами они не выглядят.
Reply
Покажите клоунов для сравнения.
Reply
Или нужны клоуны из Первого мира? Американские морпехи зарывающие HMMWV в пляжный песок:
Британцы в 2018-м году снимающие ПКР "Гарпун" с вооружения не успев вооружить ими все ЭМ тип 45.
Экипаж "Замволта".
Reply
ЗЫ: Факапы у всех бывают. Кузя, с которого сбежали самолеты (чудом спаслись), трое утонувших десантников и т.д.
Reply
В смысле как выглядят ВМС которым не хватает денег? Смотрите на французов сокративших программу строительства фрегатов FREMM с 17 до 8 единиц, англичан, которым не хватает квалифицированных специалистов, и они побираются у своих канадских, американских и французских союзников, на норвежцев, из за нехватки персонала способных держать в море только два фрегата типа "Фритьоф Нансен" из пяти, и лишь иногда третий.
>Факапы у всех бывают
Сокращение ранее принятых кораблестроительных планов и нехватка военных моряков? Это не про сегодняшние ВМС Италии.
Reply
Reply
Эпоха "войн моторов"(С) наступила уже очень давно.
>ВМФ РФ в случае с Кузей показали себя именно клоунами, которым не хватает боевой подготовки.
Это почти перманентное состояние отечественного ВМФ с момента завершения парусной эпохи - иногда вопиющие недостатки техники помноженные на недостаток опыта. Да, в вопросе авианизации ВМФ на настоящий момент дела обстоят откровенно плохо - опыта практически нет, как и выработанных по результатам этого опыта методик подготовки личного состава. Да, из за этого глупо потеряли МиГ-29К. Заплатили за отрицательный результат, который "тоже результат", самолётом. Надеюсь чему то научимся, найдем организационные и технические подходы исключающие повторение подобного в будущем. Доволен что наконец то начали реальный опыт получать. Очистку палубы "Кузнецова" от истребителей считаю ошибкой. С пустой палубой опыта боевого применения палубной авиации не получить. Надеюсь что это не надолго и палубные истребители вернутся на "Кузнецов".
Reply
Reply
К примеру с обучением л/c для работы с газотурбинными или ядерными энергетическими установками сегодня гораздо меньше проблем, чем с обучением л/c для работы в котлотурбинными энергетическими установками.
Электромагнитные катапульты? В том числе и потому что всё труднее становится нанять персонал для работы с в прямом смысле этого слова грязными "стимпанк" технологиями:
( ... )
Reply
Reply
Эта проблема на собственном опыте была прочувствована французскими адмиралами, уже много лет мечтающими о втором porte-avions (PA2).
Именно по этому англичане решились строить сразу два CVF.
Reply
Leave a comment