Современный истребитель - радиоэлектронное оборудование и вооружение (Часть 1. бортовые РЛС)

Apr 28, 2016 17:37

Давно прошли те времена когда одни лишь лётно-тактические характеристики (ЛТХ) самолёта-истребителя определяли его боевую эффективность в воздушном бою. Уже в годы Второй мировой неотъемлемой частью оборудования истребителя стала бортовая радиостанция и коллиматорный (электронный) стрелковый прицел, появились радиолокационные ответчики "свой-чужой ( Read more... )

ВВС США, ВВС РФ, Авиация, Истребители

Leave a comment

ak_12 May 1 2016, 09:01:42 UTC
1. Я спросил какие же сроки были изначальными по Вашему мнению. Вам трудно ответить? Представления украшающих свои танки на парадах гирляндами индийцев о том как надо строить истребители 5-го поколения меня честно говоря не интересуют. Всю свою невеликую компетентность они уже на "Теджасе" продемонстрировали.

2. Уж будьте добры приведите цитаты.

3. Я уже Вас попросил тему несчастной, захваченной бандеровцами Украины не педалировать.

4. Я очень рад что F-35 строят серийно и в большом количестве - потому что у потенциальных противников в большом количестве, потенциально в тысячах экземплярах, окажутся на вооружении истребители со слабыми ЛТХ и неудовлетворительной для истребителя 5-го поколения по параметрам БРЛС. Пусть развлекаются. С такой амуницией поменьше будет и амбиций. Пока что "Тайфун", который в конце концов получит БРЛС с АФАР, и конечно же УР "Метеор", смотрится в потенциале вторым самым опасным истребителем стран блока НАТО посте F-22A. Но никто не помешает Вам восторгаться F-35, я точно не помешаю.:)

5. Вы не привели никакой аргументации в ползу тезиса устарелости F-22A. Я вот хотя бы отметил что его БРЛС уже дважды модернизирована, получив в АФАР те же ППМы что используются в БРЛС F-35. Абреввиатура UCLASS устарела, программа переименована. Изображение MQ-25 приведите, "погадаем по фотографии" о несомненных достоинствах этого летательного аппарата. :)

6. Вы неправильно расшифровали фразу Stealth requirements will be "descoped". К детищу программы CBARS уже не предъявляются те требования по малозаметности, что предъявлялись в рамках программы UCLASS. По этому пилоны для подвески под крылом вооружения на этом аппарате конечно же будут:

http://www.navaldrones.com/MQ-25-Stingray.html

Stingray's primary mission will be airborne tanking, but the aircraft's pylons will also be engineered to fire missiles and drop bombs. The tanking mission is necessary to relieve the carriers' F/A-18s that currently perform that role. Additionally, the requirements necessary to make UCLASS a low signature (stealthy) penetrating air frame have been removed for Stingray.

>И что пентагон рассчитывает оживить соперничество, это общий политический курс.

Полностью поддерживаю. Пусть на финансы Пентагона работы пойдут широким фронтом и прототипы американских истребителей шестого поколения начнут собирать даже в гаражах и бывших кроватных мастерских.

Reply


Leave a comment

Up