Давно прошли те времена когда одни лишь лётно-тактические характеристики (
ЛТХ) самолёта-истребителя определяли его боевую эффективность в воздушном бою. Уже в годы Второй мировой неотъемлемой частью оборудования истребителя стала бортовая радиостанция и коллиматорный (электронный) стрелковый прицел, появились радиолокационные ответчики "свой-чужой
(
Read more... )
Первые замечания:
1. Важна еще и бортовая энергетика. Ее все чаще не хватает.
2. Н035 Ирбис не превосходит AN/APG-77 и по мощности импульса.
Reply
Reply
2. То есть там и там 20 кВт импульсной мощности.
Reply
Reply
2. Это все вилами по воде. А я вот читал, что напротив, условия охлаждения позволяют АФАР иметь большую мощность и дольше.
Единственное ясное преимущество Ирбис - углы обзора.
Reply
Reply
Что касается БЛА и распределенных РЛС, то идеям этим лет 70. Что не значит, конечно, что их время не может настать. Важно, что делать стоит систему, а не сосредотачиваться на "мини-АВАКС". Система цифрового обмена боевыми данными (не только РЛ-данными) - понятное настоящее. И в ней, вроде бы, люди - штаб - не лишнее.
Reply
"Ирбис" с его широкодиапазонной ФАР и рекордной на сегодня излучаемой мощностью устареет не ранее внедрения GaN АФАР. И к слову LPI режимы на этой БРЛС скорее всего реализованы, иначе было бы бессмысленно создавать широкодиапазонную волноводную распределительную систему для ФАР "Суперскат" этой БРЛС.
Reply
Reply
1.) Запуск в серийное производство БРЛС с АФАР для Т-50;
2.) Запуск в серийное производство АФАР для модернизации БРЛС Су-30
3.) Создание GaN АФАР X-диапазона и GaN,SiC АФАР L-диапазона для модернизированных БРЛС 2020-х годов.
А истребители с "БРЛС попроще" - это летающие мишени, так же как и БПЛА с недостаточными ЛТХ.
> Хорошая и мощная БРЛС для истребителя тоже важна, конечно, но не так революционна с позиций тактики.
Просто смотрим какие дальности обнаружения можно получить с помощью GaN АФАР с пиковой излучаемой мощностью 250 кВт:
( ... )
Reply
Reply
Reply
Ну да, в США и Европе офигели от развязанной в Европе войны. Дело вовсе не в новых возможностях армии России. И ни о какой новой силе это не свидетельствует.
Никакой ошибки F-35 нет. F-22 самолет воздушного боя, F-35 - ударный и многоцелевой. И старый уже F-22, конечно, на фиг, будет следующее поколение, его собираются заказать. Не говоря, конечно, об уже внедряемых ударных БЛА.
Reply
Reply
2. Вот только не надо бреда журналистов National Interest. Читайте цитаты, там иное написано. Ну и конечно, "дайте денег". Но не о преимуществах.
3. Войну развязали не США, а Россия.
4. Смотрите на дела. Пиар государственных программ - понятное, важное дело.
5. У деятеля ВВС спросили, он ответил. Мальчиков из конгресса давно убедили, что F-22 это круто. А он устарел. А вот на основе ОКР UCLASS несколько фирм в США готовы представить пилотируемые проекты не через 20 лет. Не Россия, чай.
Reply
2. Приведите цитаты в которых написано иное. Скажем что лошадь ALQ-99 себя ещё покажет. Денег на NGJ дали давно ( ... )
Reply
Leave a comment