Обнаружил что нужно аргументировать почему отправка с Сирию Су-25 - ошибка.

Oct 01, 2015 13:51

Штурмовик Су-25СМ3 предназначен для решения задач непосредственной авиационной поддержки наземных войск при противодействии комплексной системы ПВО с ЗРК большой и средней дальности. При действиях в зоне такой ПВО уход ударной авиации на малые высоты увеличивает её выживаемость (потери в боевых действиях при этом всё равно будут весьма высоки).

Однако у противников Башара Асада комплексная система ПВО отсутствует. Действия авиации на средних (5000 м и выше) высотах практически исключают вероятность её поражения МЗА и ПЗРК. Действия же ударной авиации на малых высотах в этих условиях не уменьшают, а наоборот увеличивают вероятность потерь самолётов от огня тех зенитных средств что выступают в качестве основных у террористических формирований в Сирии (стрелковое оружие, МЗА. ПЗРК).

Стоит отметить что Су-25СМ будут вынуждены входить в зоны поражения ПЗРК, так как нанося удары со средних высот они значительно проигрывают по точности применения неуправляемых авиационных средств поражения оборудованным системой СВП-24 модернизированным фронтовым бомбардировщикам Су-24М.

Увы, самолёты Су-25СМ3, получив комплекс радиоэлектронной борьбы "Витебск-25" c цифровой станцией активных помех Л-370-3С защищающей самолет от ЗУР с радиолокационными ГСН, до сих по не получили станцию лазерного противодействий защищающую самолёт от современных ЗУР с ИК ГСН. По этому Су-25СМ3 всё ещё достаточно уязвимы при наличии у противника современных ПЗРК.

Недавние же видеоролики демонстрирующие как бандформирования на территории Сирии сбивают самолёты и вертолёты Асада из ПЗРК, в том числе ночью, убедительно показывают что современные ПЗРК у действующих в Сирии террористических группировок имеются.

Таким образом модернизированные самолёты Су-24М с СВП-24 - сегодня оптимальные ударные машины для применения неуправляемых авиационных средств поражения со средних высот, а отправка в Сирию Су-25СМ вынужденных применять неуправляемые АСП с заходом в зоны поражения ПЗРК - ошибка.

Отправка же Ми-24 может быть оправдана лишь возможными действиями по эвакуации экипажей наших самолётов, сбитых или упавших на контролируемую противником территорию из за технической неисправности.

ВКС РФ, Авиация

Previous post Next post
Up