Выпускаемые сегодня отечественные вертолёты всё ещё не оснащены авариестойкими/ударостойкими (отечественная терминология ещё не устоялась) топливными системами, которые американцы устанавливают на выпускаемые ими вертолёты военного назначения с 70-х, массово с 80-х годов прошлого столетия (MIL-T-27422 Rev B 1970 г., MIL-STD-1290(AV) 1974 г., MIL-
(
Read more... )
Comments 23
Reply
Reply
( ... )
Reply
Машина упала в снег. Поднявшаяся от удара снежная завеса выполнила роль природного огнегасящего состава. К тому же при низких температурах авиационный керосин загорается плохо. По моему скромному домыслу если бы эта катастрофа случилась в теплое время года, вертолёт бы после падения сгорел.
Reply
Reply
5.5.1.1 Fuel containment. Fuel systems shall be designed to contain fuel
during and after all crash impacts defined in 4.2. What spillage cannot be
avoided, such as during the functioning of self-sealing breakaway
coupling/valve, shall be minimized and precluded from ignition by controlling
the ignition sources. Spillage of fuel through the vents during a rollover or at
any adverse attitude condition shall be prevented.
4.2 Design impact conditions. Design’impact velocity changes which represent
compromise crashworthiness levels derived f“romconsideration of crash statistics=
human tolerance,,and system cost, weight and performance are presented-in
Table 1, are defined in more detail in 5.1.1 through 5.1.7.
Пункты 5.1.1 - 5.1.7 документа я цитировать не стану, из за размеров цитаты. Вы ведь с ними и так должны быть знакомы.
Reply
Я вообще всегда был сторонником унифицированного парка (а уж современная ситуация с тремя типами не вызывает ничего, кроме фейспалма), и раньше считал, что единым ударным вертолётом должен быть Ми-28 - мол, проще, дешевле и т.п. Но потом изменил мнение в угоду Ка-52, смотря на практически одинаковую цену, так и не домучанный спустя все эти годы радар (а камовцы за это время уже и морскую версию сделали, не то что), катапульты и соосность у Ка. Единственным преимуществом Ми-28 перед Ка-52 мне видится гораздо менее ограниченная по углам пушечная установка.
Reply
Наличие у нас двух типов Ка-52 и Ми-28Н с перспективными модификациями Ка-52К и Ми-28НМ - такая же неисправимая данность как наличие у американцев AH-1W и AH-64D с новейшими модификациями AH-1Z и AH-64E.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment