Ну, значит, так! Лет 6 назад Минкульт России запустил откровенно коррупционный проект, "историко-патриотический фильм" (или мини-сериал, хрен их разберет) под названием "Стена", не хочу даже и описывать - ищите в интернете! Смотреть это невозможно ни на трезвую, ни на пьяную голову. На, разве чтоб увидеть знакомые рожи, в частности, мою - я там нередко мелькаю в массовке, причем без грима - поскольку художник пришел в полный восторг, увидев меня, и сказал, что "не надо портить такую роскошную фактуру". Но это так, пустяки. Мы работали с Алексеем, хорошо вам знакомым по "
путешествиям на Лужскую возвышенность", и, само собой, были настоящим украшением массовых сцен. А Лешка даже снялся в эпизоде - раненому бойцу делают операцию в башне. Собственно, во многом благодаря тому, что под исторические сапоги он надел не нынешние носки, а вполне аутентичные портянки - он человек военный и это ему запросто!
А теперь посмотрите внимательно на левую штанину - видите там очертания поллитровой бутылки коньяка?
Дело было так. Съемки - занятие скучнейшее, приходишь в восемь, одеваешься-гримируешься, потом часов пять сидишь, потом второй режиссер строит мизансцену, потом пять минут съемки - и опять сидишь, до следующего эпизода. Ну, чтоб не скучать, мы захватили в первый день коньяка, нужное количество, и с удовольствием его употребили. А на следующий день съемки были назначены в Изборске, в старой крепости, и мы как-то не запаслись. То есть, конечно, взяли , но - катастрофически мало! И тут нам пришла в голову шикарная идея - пока все ждут, сбегать в поселок, в магазин, да вот нужных денег при себе не было. А туристов - море вокруг. И мы - в костюмах и гриме раненых бойцов! У меня грудь пробита картечью, кафтан в кровищще, а у Лешки жуткая сабельная рана через все физиономию - красота!
Мы вышли из крепости, направились к магазинам (там километр примерно), и я, вспомнив Кису Воробьянинова, стал обращаться к туристам с такой речью - "Friends, would you like to take a picture with the heroes of ancient Russia? Just one hundred rubles for the shot!" Лешка сначала запротестовал - "проси по русски!", но по русски как-то совсем уж "пипл не хавал", и я снова перешел на английский. За десять минут мы насшибали аж на 3 (три!!!) бутылки хорошего марочного коньяка, а пока шли обратно - еще и на шикарную закуску из кафе для туристов.
Две успели выпить до начала съемки, а третью Лешка запихал в штанину. Как он рассказывал - очень трудно было не расхохотаться на "операционном столе"...
Третью потом в перерыве допили со стрельцами, а в следующие два дня, снова в Пскове, "работали" уже втроем - мы двое, а с нами еще и стрелец, с саблей и мушкетом. Даже валюты немного сшибили на набережной!
А потом нас прогнали....
Ну - зато есть чего вспомнить! Жаль только, что фильм - говно.