Наслышана, познакомилась, впечатления двойственные, хочется посмотреть другие спектакли, чтобы понять, на что они ещё способны.
Амбициозно, ярко, визуально, средства разнообразные. Цель же потерялась за внешними эффектами. С водой выплеснули и ребенка.
Воды было более чем достаточно. Начало с актрисой, которую режиссер поместил в аквариум, сильно затянуто. Эффектно, но эффект ради эффекта в театре не имеет смысла, театр не цирк.
2
Самодвигающиеся скелеты, увеличенные сквозь водяные линзы лица,
3
флирт голых ступней,
4
лопающиеся фольгированные мешки для вина, закрашенные зубы,
5
цитата Мунка (про боль и спазм:) ),
6
7
небрежно загримированная под старуху актриса,
8
освещение актера отраженным от зеркала светом (красиво!),
9
видеоарт, саундарт и проекции, светящийся шар в руках актрисы,
10
перекрученные ноги юных актрис,
11
акробатические этюды, черно-белые тона с красными акцентами
12
- тут и вторичные приемы Мастера, явное подражание Бутусову, и упор на яркие ошеломительные детали, смотрите, как я умею.
Визуально избыточный спектакль.
13
Вспоминала К.С. Станиславского: «Любите искусство в себе, а не себя в искусстве».
14
Молодому режиссеру, впрочем, простительно показывать все самое лучшее, надеюсь, взрослые работы Ивана Шалаева будут более внятными по сути и дозированными по части визуальных эффектов.
15
Отмечу педагога по сценречи Камышникову В.П., интересно посмотреть спектакль, который она поставила со студентами, а также педагога по сцендвижению Шмаевич Т.В. и педагогов по актерскому мастерству. Артисты гуттаперчивые, способны исполнить самые причудливые и вычурные идеи режиссера.
Спектакль ученический, слишком студенческий. Впрочем, это может быть как недостатком, так и достоинством.
В ролях: Николай Рысев (Алонзо), Вера Енгалычева (Просперо), Александр Трачевский (Фердинанд), Алина Болознева (Калибан), Ксения Галибина (Тринкуло), Никита Ремизов (Стефано), Мария Денисова (Миранда), Евгения Леонова (Ариэль, дух, покорный Просперо).
Click to view