Подружка Олечка была в Праге и прислала
фотографию афиши со спектаклем "Мурлин Мурло" Николая Коляды.
Пытаюсь узнать, что за фестиваль
http://www.divadlokomedie.eu/ и что за театр.
Вот так перевел текст с чешского гугл:
http://www.divadlokomedie.eu/repertoar/inscenace/murlin-murlo/Когда в первый раз в восьмидесятых "провинциальных" Николай Коляда представил аудитории капитала (в сцене Современник), был немедленно принят. Игры, в которых натуралистические жалкие фрагменты отражают постсоветскую реальность - жалкое существование, ссоры в неудобное жилье, отчаянные мертвящей время пьяной обсуждения - болезненно затронул всех. Мир в эти игры были блестящими, наоборот: это было неприятно и черные, как сама реальность. Соответственно, его еще называют театральный критик начал černuchou1. С самого начала было под шероховатой поверхностью, "физиологический" сцен материала чувствую, однако, больше, чем просто натуралистические "дублирования". Мир не черно игры Koljadových сознательно культивируется, но всегда один с романтическим, благородным, возвышенным светом. Контрапункт трагикомический характер. Все его герои хотите пойти куда-нибудь - в Москву, в мечтах о прошлом. Но это не просто взять билет и ехать в Москву. Даже три классические чеховские героини, которые были не в состоянии. Физическое перемещение в пространстве не решит ничего. Время от "приходят" не может ...
Его положительное отношение к Чехову Коляда сохранить. Когда его спросили, кто его любимый драматургов, соответствует всегда один: "Мой любимый драматургов, как Чехов и Теннесси Уильямса. Это не просто классика, что у меня в библиотеку - по-прежнему со мной. В моем присутствии, а не говорить о них не так ... «Если мы проанализируем Koljadovy игры одну за другой, к которой в этой статье нет места в большинстве из них мы находим Чехова воспоминания. Непрерывность поэтики Koljadových игры на классической русской поэзии проявляется не только от конкретной котировки čechovovských и реплики Коляда вставлены своих героев в рот, но и от представления символов произнесено вслух внутренние монологи. Предохранитель, как и Чехов, несколько часовых поясов слоев с нереализованными мечтами и желаниями. Экзистенциальная героев тему безнадежности уйти от жизни, которую они ведут возникает, когда потерпевший кораблекрушение их мечта. Показательным примером является героиней пьесы американского. Он находит себя в "счастливых стран", "самый красивый город в мире -. Нью-Йорк" Устает повторять, что она была счастлива. У него есть все, что он мечтал: красивая квартира с многими роскошно обставленных номерах. "Этот город дает подорвать мое сердце, чтобы вернуться к жизни в моем сердце", говорит он в одном ответе. Но вот чеканка героиня нерушимой постоянное напоминание о доме - в ее нью-йоркской квартире одни и те же "стадо тараканов и мышей", еще более нерушимый, чем в России. Для изображения удовлетворение героини лежит отчаяния: "Там нет ничего ждать. Во всем ", понимается в финальной игре. Это не что-то искать. Все хорошие остались в прошлом.
Хотя Коляда "использует" Чехова, следует подчеркнуть, что первоначальный автор. Его драматические процедуры не только epigonstvím. В отличие от классического, который оставляет своих героев пассивного с их иллюзорных желаний Коляда дает своим героям возможность действовать, по крайней мере, попытаться, хотя и безуспешно, что-то изменить в своей жизни. Красноречивый окончание к этому вопросу, возможно, будет заключен Ogiňského полонез, своего рода парафраз Koljadovy Три сестры и Вишневый сад "Вся Россия будет одним сад - вишни, яблони. И все русские со всего мира соберутся домой, в родной стране, потому что лучшей жизни и лучших людей будет здесь, в России ... "
Выдержка из статьи Ивана Ryčlová Под видом černuchy (несколько заметок о Николае Koljadovi), написанной для журнала Второй банк Švanda театра в Smíchov.